Журналисты показали, как им предлагали "джинсу" от Королевской

Вторник, 6 марта 2012, 09:16

Телеканалу News One предложили размещать "пакетом" заказные материалы о деятельности Натальи Королевской.

Об этом говорится в сюжете телеканала от 5 марта, пишет "Телекритика".

В эфире обнародовали аудиозапись телефонного разговора, в котором женщина, представившаяся Анной Авраменко из рекламного агентства "Проактив", предложила одному из руководителей канала размещать материалы о народном депутате Наталье Королевской.

В разговоре она сказала, что занимается размещением материалов о событиях, в которых принимает участие Наталия Королевская, "практически на всех телеканалах":

"На Масленицу она каталась на лошадях, на 23 февраля она приветствовала мужчин, а на прошлой неделе она ездила в Запорожье и встречалась с малым и средним бизнесом. На этой неделе планирует на 8-е число кого-то поздравлять. На следующей неделе поедет в Чернигов, Черкассы . Она просто катается по Украине, общается с бизнесменами, представителями местной власти и обсуждает с ними текущие вопросы", - рассказала женщина.

Канала News One предложили пакетную договоренность (3-4 выхода в сутки).

"Мы в течение недели заказываем освещения события, которое было на этой неделе, потом я еду к Наталье, беру у нее деньги за это размещение и развожу по каналам. Вы делаете сюжет в своей интерпретации, мы его утверждаем, и все - пошло освещение. В конце недели собираются деньги всего размещения и махом всем развозятся ", - предлагает женщина.

В аудиозаписи называются разные телеканалы, с которыми уже сотрудничает агентство, но News One их названия перекрыл звуковым сигналом.

"Допустим, То *** ее освещает только в том случае, если она сажает деревья. Это бывает раз в год", - говорит женщина.

"Есть ***-й, ***-й телеканал ***, холдинг *** ка: ***, ***, ***. Каждый канал делает свои интерпретации, делает *** свою интерпретацию. У каждого канала свой хронометраж: где-то только минута, где минута десять, где-то минута двадцать. Это все учитывается. И каждый канал дает свой пакет. Предположим, *** ее освещает в пять вечера, в 2:00 ночи и в восемь утра следующего дня. На *** он выходит в утренних блоках: в шесть утра, в семь утра, в восемь утра. На ***-м она выходит в блоке, который дал сам ***-й - четыре раза в день. На ***-м она выходит четыре раза в день ", - рассказывает собеседница канала.

Рекламное агентство "Проактив медиа консалтинг" является партнером медиахолдинга "Эра-медиа" (телеканал и радио "Эра", интернет-издание "Киевский ТелеграфЪ" и "Версии"), а для переписки использует адрес телецентра на улице Мельникова, 42, где также расположена телекомпания "Эра".

Однако Анна Авраменко, которая работает менеджером РА "Проактив" отрицала подлинность телефонного разговора.

"Я работаю над размещением прямой рекламы с коммерческими клиентами. Наталья Королевская - народный депутат, я не работаю над размещением материалов, которые освещают ее деятельность. Это все чернуха и подделка. Выборы на носу", - сказала она.

Так же и в пресс-службе Королевской расценили информацию как провокацию.

"О том, что существует такая рекламное агентство "Проактив", я и мои коллеги впервые узнали из вашего письма", - сказал руководитель пресс-службы Павел Кучер.

"Мы расцениваем появление подобной информации как полную провокацию, направленную на дискредитацию Наталии Королевской. К сожалению, есть ряд политических сил, заинтересованых в распространении лжи о ней", - добавил Кучер.

По его словам, на прошлой неделе к ним поступила информация от одного крупного медиа-холдинга, что к ним обращалось рекламное агентство от их имени, заинтересованное в размещении информации.

Как известно, в феврале уже произошел один скандал по поводу якобы размещении заказных материалов о Королевской на шести украинских телеканалах.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Все новости...