Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

Кличко: Рекламы на улицах и в метро должно быть меньше

Пятница, 3 августа 2018, 08:19

Власти Киева вместе с владельцами рекламных компаний разработали правила размещения внешней рекламы в Киеве – ее количество на улицах столицы уменьшится.

Об этом мэр Киева Виталий Кличко заявил в эфире телеканала "Newsone", информирует столичный портал.

По его словам, в городе внедряют новую схему размещения наземной рекламы.

"Наша принципиальная позиция: количество рекламы на улицах столицы должно быть меньше. Мы нашли компромисс между всеми ключевыми игроками рекламного рынка. И договорились о том, что внешней рекламы в городе должно быть меньше", – сказал Кличко.

"Сегодня, например, вы не увидеть в центре столицы так называемые растяжки, не увидите такого количества крупных билбордов. Действуют принятые правила. Это будет касаться и метрополитена. Мы минимизируем количество рекламы, которая "закрывает" как вагоны метро, ​​так и сами станции", – добавил он.

Кличко заявил, что поручил профильному заместителю Алексею Резникову и Управлению по вопросам рекламы КГГА разработать в сжатые сроки схему размещения рекламы на транспорте.

Ее, в частности, не должно быть на окнах и дверях в вагонах метро, ​​на дверях входной группы метрополитена и мраморных фрагментах оформления станций.

Также реклама не должна портить вид станций-памятников архитектуры.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования