Белого и пушистого Щербаня обсудили "уголовники"?

Понедельник, 19 марта 2007, 13:10
Генпрокуратура не нашла доказательств вины экс-губернатора Сумщины Щербаня, а потому закрыла дела против него.

Об этом заявил первый заместитель начальника управления Генпрокуратуры по особо важным делам Сергей Денисенко.

"По эпизоду требования акций фарфорового завода дело возбуждено по заявлению директора завода, который дал свидетельство относительно требования, а потом их же и изменил, в частности и на очной ставке с Щербанем", - сказал он.

Также, по словам представителя прокуратуры, акционеры завода подтвердили, что давления на них не было.

"Те же акционеры, которые давали другие свидетельства о совершенном Щербанем преступлении, на очных ставках заявили, что акции он от них не требовал, и претензий к Щербаню они не имеют", - добавил Денисенко.

По эпизоду препятствования избирательному праву, по словам представителя прокуратуры, пострадавшие также отказались от своих свидетельств и уточнили, что Щербань их правомерно предупреждал об ответственности в случае невыплаты зарплаты и обязательных платежей".

Кроме того, Денисенко отметил, что все заявители притягивались раньше к уголовной ответственности, в частности, за превышение служебных полномочий и за овладение чужим имуществом, подлог избирательных документов.

"Некоторые из них прямо отметили, что оговорили Щербаня, чтобы не нести уголовную ответственность за свои противоправные действия", - добавил он.

Так же прокуратура не нашла доказательств уклонения Щербаня от уплаты налогов, сославшись на то, что им была уплачена таможенная пошлина при продаже ценных бумаг, что освобождало его от дальнейшей уплаты налогов.

Дело о владение огнестрельным оружием также закрыто.

"Было изъято 38 единиц оружия, из них 21 – охотничье гладкоствольное оружие, 9 – охотничье нарезное оружие и пистолет "форд" калибра 9 гг. На все оружие были соответствующие разрешения. Относительно револьвера системы рикошет, то он не является пригодным к стрельбе", - отметил он.

Относительно стендового пистолета, то на него не было разрешения, но на нем не было отпечатков Щербаня, и он отрицал его приобретение.

"При таких обстоятельствах, скажите, какой суд вынесет обвинительный приговор относительно Щербаня? На мой взгляд, ответ очевиден даже для студента первого курса – никакой", - отметил Денисенко.

Украинская правда

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования