Чому нас не любить МТС

Вівторок, 02 березня 2010, 12:14

Ах, сколько на каждом шагу крикливой рекламы о том, как нас неистово любят с готовностью облагодетельствовать мобильные операторы! Сколько разных новых акций, убеждающих нас в их ежедневной заботе о нашем благе.

А действительно ли они так любят своих потребителей, или хотя бы относятся к ним с уважением? Или смотрят на нас, как на серую массу, которая просто обязана проглотить их часто некачественный, и уж точно завышенный по цене продукт?

Я неоднократно слышал высказывания друзей с сомнениями относительно начисляемых им сумм, особенно при поездках за границу. И сам сталкивался с ситуацией, когда мне не дали во время нахождения за рубежом расшифровку звонков из одной страны в другую, пояснив, что нет, мол, у них (МТС) договора о расшифровке роуминга с тамошними операторами, хотя счет выставлять друг другу это им не мешало.

О роуминге вообще отдельный разговор. За границей в любой стране надо покупать местную карточку, что будет дешевле пользования карточкой МТС, услуги которой значительно дороже.

Я являлся абонентом UMC с 1996 года, еще с формата NMT. И, несмотря на мелкие недоразумения, оставался клиентом этой компании. Никогда не получал каких-то привилегий и бонусов за столь долгое сотрудничество. Хотя, по моему мнению, мог бы рассчитывать хотя бы на уважение от компании как к клиенту.

А с тех пор, как UMC купила Российская компания МТС, я вправе надеяться и на уважение как к гражданину Украины. Но слишком часто к нам в страну приходят иностранные компании, занимаются привычным делом максимального высасывания из нее всех соков, да еще к гражданам нашей страны относятся по-хамски.

Подтверждение этому я и получил от захлебывающейся в телебеспокойстве о нас МТС.

Случай сам по себе банальный. Я купил осенью карточку пополнения МТС на 50 гривен. Но она куда-то завалилась в бумагах, и нашел я ее в январе. Попробовал пополнить счет – не тут-то было. Оказалось, что действительна она до 1 января. Ну ладно. Я же понимаю, что заранее оплатил услугу, которой не получил.

Я обратился сначала в представительство на улице Кутузова, где в достаточно грубой форме мне сказали, что деньги пропали. Я обратился в центральный офис, где меня обязали написать заявление, что я и сделал, как простой гражданин, без чинов и званий, не махая корочкой нардепа.

На что по почте получил витиеватый ответ, какой я хороший клиент, но они мне помочь не могут, так как срок действия карточки закончился. Я просил их заменить карточку или вернуть деньги. Вообще, ответ МТС клиенту является шедевром издевательства. Я представляю теперь, что пишут эти набившие руку писатели в ответ на жалобы наших граждан.

Я имею все основания для подачи в суд, что теперь обязательно сделаю, так как МТС присвоило мои деньги, которыми я предварительно оплатил их услугу, которую они мне не оказали. Они, правда, содержат огромный штат юристов, как раз для того, чтобы бороться со своими клиентами. А кто хоть раз подавал на них в суд?

Но дело совсем не в этом, и совсем не в 50 гривнах, которые я теперь и брать-то у них не буду. Дело как раз в уважении к клиенту.

Сколько можно терпеть издевательское отношение к нашим гражданам таких иностранных компаний? Я уверен, что многие читатели могли бы рассказать подобные истории своих взаимоотношений с мобильными операторами и МТС, в частности.

Кто их защитит от произвола иностранцев? А они стремятся к нам именно потому, что проще им мошенничать здесь, у себя дома Путин запросто может отправить их в гости к Ходорковскому.

Действенной мерой мог бы быть массовый отказ от услуг таких компаний. А если уж и дальше пользоваться их услугами, то смелее включать в решение своих разногласий с ними судебную власть.

Судебная пошлина совсем небольшая. Я готов разработать для всех типовой судебный иск против МТС и предоставить любому желающему. Я готов также демонстративно отказаться от услуг этой компании.

Если уж она за 14 лет не заставила себя уважать клиента, то вряд ли это случится в дальнейшем. Слишком уж заоблачно они себя собственноручно поместили. А вот побегали бы их юристы по тысяче-другой исков, так может и отношение к клиентам стало бы меняться.

Пока мы сами допускаем к себе такое отношение, оно никогда не будет меняться в лучшую сторону.

Александр Черноморов, народный депутат Украины, для УП

Колонка – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст колонки не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ній піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора колонки.
Реклама:
Шановні читачі, просимо дотримуватись Правил коментування

Трансплантація органів та рак шкіри: про що мають знати пацієнти

ПДВ для страхових агентів: нерівні умови та невизначений економічний ефект

Фонд культурних/пропагандистських ініціатив: як Росія використовує культуру для війни

Від локального до універсального: як українській культурі стати помітною у світі

Чому Україні необхідний спеціальний банк для відбудови

Тренер, який не встигає, та збірні з міцним захистом: 6 фактів про суперників України на Євро-2024