МТС продовжує грати з нами

63 перегляди
Четвер, 23 червня 2011, 11:37
Олександр Чорноморов
народний депутат України V и VI скликань, Партія регіонів, для УП

Мне уже доводилось писать о не совсем корректных, мягко говоря, действиях монстра мобильной связи – компании МТС. Рядовой потребитель вправе рассчитывать на нормальное отношение поставщика услуг. Уважение граждан надо завоевывать ежедневным доброжелательным отношением к ним.

Но, к сожалению, повседневный опыт общения с этой компанией создает обратное впечатление.

И это не только программы типа "100 Фордов Фиеста за 100 дней" или "10000 к твоему отпуску", рассчитанные непонятно на каких простаков. Жаловаться в случае обмана некому, а от МТС же получить нормальный ответ в пользу гражданина – невозможно.

Недавно я получил яркое и бесспорное подтверждение мошенничества МТС со средствами клиентов. Еще и на своем опыте.

Я уже давно отошел от активного пользования услугами МТС, перейдя на услуги другого оператора, хотя был клиентом UMC-МТС с 1997 года, еще с формата NMT-450. Но, даже после "расставания", поддерживаю номера МТС в активном состоянии, потому что масса людей знает только эти номера, и звонит раз в несколько лет.

В конце апреля мне предстояла поездка в Южную Америку. На всякий случай я пополнил счет МТС. Из промежуточного аэропорта в Амстердаме я сделал два коротеньких звонка и больше с номера МТС не звонил.

Каково же было мое изумление по приезду, когда МТС снял с меня за этот период около 400 гривен. Из них 225 грн якобы за 9 принятых звонков как раз в то время – 4 часа утра – когда я находился на борту самолета на высоте 11 км над серединой Атлантики. Причем мне, якобы, позвонили 9 раз за 36 (!) секунд, а я звонки якобы сбросил.

 

Попробуйте набрать номер телефона в роуминге. Сколько раз вы за такой коротенький промежуток времени позвоните? Да и пассажиров на нескольких языках попросили перед началом полета отключить мобильные телефоны.

Звонки, понятно, якобы были с неопределенного номера. В счете за месяц вся сумма была обозначена как – внимание! – "Услуги обеспечения вызовов абонента в роуминге".

 

За каждый 25 гривен, всего 9 таких услуг.

За 36 секунд. В 4 часа утра. На борту самолета, летящего на высоте 11 километров над серединой Атлантики!

На форумах мобильной связи, куда я заглянул, очень многие граждане интересовались, что же это за такие "услуги". Видимо, тоже попали под неведомые аппетиты. Ведь роуминг включен в стоимость минуты разговора – так за что еще платить 25 гривен?!..

Каюсь. Использовал служебное положение, чтобы докопаться до истины. Сделал ряд запросов. И понял, что вторгся я куда-то в зону неведомых процессов.

МТС начала уходить от ответа, за что денежки взяли. Очень похоже, что имеется какая-то программка, насчитывающая гражданам оплату за неведомые услуги. В автоматическом режиме.

Начали в МТС рассказывать, что мне якобы был один звонок со стационарного телефона. Я проверил. Это был абонентский отдел Крымэнерго, который ночью не работает. Он мне пытался днем звонить, но не дозвонился. Других звонков на мой номер просто не было. А МТС надо что-то говорить проверяющим.

Ну, и тут же посыпались обещания вернуть деньги.

Но здесь уже мне стало интересно, скольким нашим гражданам начислили подобные суммы? Судя по недоумевающим комментариям на специализированных форумах, они пытались интересоваться у МТС, но ответов не получили.

И еще много интересного рассказали мне по секрету специалисты.

Например, находясь за границей в роуминге, если вы, даже случайно, во время входящего звонка "сбросите", нажав кнопку "Окончание разговора" – то вам автоматически насчитают за это как за минуту реального разговора.

А теперь прочувствуйте масштабы. В какие суммы оборачивается обман наших граждан!

И мне, кстати, денег пока не вернули.

Вот так получается, что приходит на наш рынок иностранная компания, и ведет себя с нашими гражданами как конкистадор с туземцами. Высокомерно, презрительно. Претензии отметаются!

А еще, насколько мне известно, МТС имеет целью стать официальным провайдером Евро-2012. Ему все равно. Надует иностранцев, а те будут обижаться на Украину.

Александр Черноморов, Народный депутат Украины, специально для УП



powered by lun.ua
Чому такий шум через закупівлі ліків через міжнародні організації
Ми повинні рухатися до того, щоб запустити власного українського професійного закупника, який буде ефективно і прозоро закуповувати ліки для країни.
Як ніколи не видати книгу
Саркастичні ситуації, які допоможуть вам краще зрозуміти, як варто і не варто комунікувати з партнерами (навіть якщо ви видаєте книгу самостійно).
Штайнмаєр – не лікар. Як Зеленський продовжує дипломатію імені Порошенка
Війна України та Росії за Донбас це не про володіння шматком териконів. Це історія про контроль, інтриги і в перспективі – хто ж кому всучить на фінансування ці понівечені землі і скалічені душі.
Десять кроків до рівних доріг
У 2020 році уряд планує збільшити майже на 40% фінансування на ремонт та розбудову доріг. Але за рахунок цього ми не вирішимо проблему поганих доріг в Україні. Потрібна реформа галузі.
Скасування пайової участі: інфраструктурний колапс маленьких міст
У передмісті Києва та інших великих міст України може зупинитися будівництво всіх шкіл та садочків, які нині тривають.
Безвихідь без уваги. Казус підривника моста Метро
Випадок з АТОшніком, який погрожував підірвати міст Метро, повинен нам дати зрозуміти, що не в нього проблеми після війни, а у нас у всіх. І чим раніше ми прокинемося у хаті скраю, тим цілішою буде ця хата, цей дім. (рос.)
Виклики та ризики уряду Гончарука
Подолання бідності, тотального патерналізму, олігополії та економічне зростання як основні виклики для Зе!Кабміну.