МТС продовжує грати з нами

64 перегляди
Четвер, 23 червня 2011, 11:37
Олександр Чорноморов
народний депутат України V и VI скликань, Партія регіонів, для УП

Мне уже доводилось писать о не совсем корректных, мягко говоря, действиях монстра мобильной связи – компании МТС. Рядовой потребитель вправе рассчитывать на нормальное отношение поставщика услуг. Уважение граждан надо завоевывать ежедневным доброжелательным отношением к ним.

Но, к сожалению, повседневный опыт общения с этой компанией создает обратное впечатление.

И это не только программы типа "100 Фордов Фиеста за 100 дней" или "10000 к твоему отпуску", рассчитанные непонятно на каких простаков. Жаловаться в случае обмана некому, а от МТС же получить нормальный ответ в пользу гражданина – невозможно.

Недавно я получил яркое и бесспорное подтверждение мошенничества МТС со средствами клиентов. Еще и на своем опыте.

Я уже давно отошел от активного пользования услугами МТС, перейдя на услуги другого оператора, хотя был клиентом UMC-МТС с 1997 года, еще с формата NMT-450. Но, даже после "расставания", поддерживаю номера МТС в активном состоянии, потому что масса людей знает только эти номера, и звонит раз в несколько лет.

В конце апреля мне предстояла поездка в Южную Америку. На всякий случай я пополнил счет МТС. Из промежуточного аэропорта в Амстердаме я сделал два коротеньких звонка и больше с номера МТС не звонил.

Каково же было мое изумление по приезду, когда МТС снял с меня за этот период около 400 гривен. Из них 225 грн якобы за 9 принятых звонков как раз в то время – 4 часа утра – когда я находился на борту самолета на высоте 11 км над серединой Атлантики. Причем мне, якобы, позвонили 9 раз за 36 (!) секунд, а я звонки якобы сбросил.

 

Попробуйте набрать номер телефона в роуминге. Сколько раз вы за такой коротенький промежуток времени позвоните? Да и пассажиров на нескольких языках попросили перед началом полета отключить мобильные телефоны.

Звонки, понятно, якобы были с неопределенного номера. В счете за месяц вся сумма была обозначена как – внимание! – "Услуги обеспечения вызовов абонента в роуминге".

 

За каждый 25 гривен, всего 9 таких услуг.

За 36 секунд. В 4 часа утра. На борту самолета, летящего на высоте 11 километров над серединой Атлантики!

На форумах мобильной связи, куда я заглянул, очень многие граждане интересовались, что же это за такие "услуги". Видимо, тоже попали под неведомые аппетиты. Ведь роуминг включен в стоимость минуты разговора – так за что еще платить 25 гривен?!..

Каюсь. Использовал служебное положение, чтобы докопаться до истины. Сделал ряд запросов. И понял, что вторгся я куда-то в зону неведомых процессов.

МТС начала уходить от ответа, за что денежки взяли. Очень похоже, что имеется какая-то программка, насчитывающая гражданам оплату за неведомые услуги. В автоматическом режиме.

Начали в МТС рассказывать, что мне якобы был один звонок со стационарного телефона. Я проверил. Это был абонентский отдел Крымэнерго, который ночью не работает. Он мне пытался днем звонить, но не дозвонился. Других звонков на мой номер просто не было. А МТС надо что-то говорить проверяющим.

Ну, и тут же посыпались обещания вернуть деньги.

Но здесь уже мне стало интересно, скольким нашим гражданам начислили подобные суммы? Судя по недоумевающим комментариям на специализированных форумах, они пытались интересоваться у МТС, но ответов не получили.

И еще много интересного рассказали мне по секрету специалисты.

Например, находясь за границей в роуминге, если вы, даже случайно, во время входящего звонка "сбросите", нажав кнопку "Окончание разговора" – то вам автоматически насчитают за это как за минуту реального разговора.

А теперь прочувствуйте масштабы. В какие суммы оборачивается обман наших граждан!

И мне, кстати, денег пока не вернули.

Вот так получается, что приходит на наш рынок иностранная компания, и ведет себя с нашими гражданами как конкистадор с туземцами. Высокомерно, презрительно. Претензии отметаются!

А еще, насколько мне известно, МТС имеет целью стать официальным провайдером Евро-2012. Ему все равно. Надует иностранцев, а те будут обижаться на Украину.

Александр Черноморов, Народный депутат Украины, специально для УП



powered by lun.ua
"Укрзалізниця" – мертвий актив чи ласий шматок для інвесторів?
"Укрзалізниця" втілює в собі парадоксальну різницю між потенціалом для приватних інвесторів і реальністю. У чому ризики та перспективи її приватизації?
Викривач корупції – не лише заявник: що не врахували законотворці
Попри загалом позитивний характер закону про викривачів корупції, законотворці обрали звужений підхід до врегулювання статусу викривача. А це матиме значення для викриття можливих корупціонерів та захисту тих, хто їх викриває.
Газова формула: як державним підприємствам купувати газ за чесною ціною
Мінекономіки придумало формулу, яка дозволить державним та комунальним організаціям купувати газ за ринковими цінами. Річна економія сягне 3 млрд грн.
Стратегічна програма уряду: прогалини, які її заблокують
Люди мають отримати доступ до впливу та прийняття рішень у тих громадах, на які вони фактично впливають своїм проживанням у них. Без цього реформи відбудуться на папері, але аж ніяк не в реальному житті, де мешканці все ще мають два життя: одне фактичне, а інше "за реєстрацією".
Чому не варто обмежувати емоції та як їх контролювати
Проявляти емоції безпечно для себе і для оточуючих можна різними способами. Головне, робити це вчасно, не доходячи до критичної точки.
7 причин задуматися над тим, щоб всиновити старого битого пса
Дорослі собаки нічим не поступаються в дружбі та відданості молодим.
Чи вдарить штрафна система по нардепах-прогульниках?
Новий закон принципово змінює підхід до участі народних обранців в засіданнях парламенту та комітету Верховної Ради. А от чи подіє ця штрафна система в умовах сучасної політичної ситуації – невідомо.