Система своїх не здає

П'ятниця, 16 грудня 2011, 13:03

Совсем недавно я узнал, что должен деньги гражданину Нечипоруку Ивану Николаевичу. Хотя лично с господином Нечипоруком не знаком, в долг у него ничего не брал и вообще ничем ему не обязан.

Но в должниках у господина Нечипорука я не один, все мы, законопослушные налогоплательщики-украинцы хоть немного, хоть по копеечке должны деньги Нечипоруку И.Н.

А ещё мы должны всем тем многочисленным жертвам украинского правосудия, которым в связи с решениями Европейского Суда по правам человека украинское государство обязано выплатить всевозможные компенсации. Нашими, налогоплательщиков деньгами, других у государства нет.

В настоящее время господин Нечипорук проживает в местах не столь отдалённых. Поскольку обвинён самым объективным в мире правосудием в совершении убийства. Собственно, обвинён не один, вместе с ним украинский суд признал преступником-убийцей ещё одного молодого человека – Моцного Александра Александровича. Но решение Европейского Суда было ответом на петицию адвоката, защищавшего Нечипорука. 21 апреля 2011 года решением №42310/04 по делу «Нечипорук и Йонкало против Украины» мы, дорогие соотечественники, практически признаны должниками. (Йонкало – фамилия жены Нечипорука).

Дело Нечипорука и Моцного имеет свою историю. Много сменявших друг друга следователей, пять судов, с десяток надзирающих и обвиняющих прокуроров. Все – на зарплате, выплачиваемой им регулярно из наших денег.

В этом деле – никакой политики, Нечипорук и Моцный никакого отношения к политической деятельности не имели. Никакой мести, ничего личного, банальная украинская история: раскрытие резонансного преступления любой ценой.

Сколько их, неправосудных решений выносят в год украинские суды? Такой статистики нет. И быть не может.

Нечипоруку повезло: его защищал блестящий, высококвалифицированный адвокат. Его поддерживают жена, родители, правозащитники. Ему действительно повезло, петиция адвоката была составлена грамотно, она впечатлила Европейский Суд.

Нечипорук и сегодня в местах не столь отдалённых. Для украинской судебной системы он и сейчас, в декабре 2011 – преступник, убийца. Таковы наши реалии. В следующем году Нечипорука, надеюсь, освободят. Всё-таки решение Европейского Суда, это – серьёзно. Не выполнить невозможно.

А мы с вами, дорогие соотечественники, за всё заплатим. Всем этим несчастным, чьи права нарушались правоохранительной и судебной системами нашей протоевропейской страны. Всем этим пытанным в милиции, немотивированно осуждённым… Мы, обычные украинские граждане, далёкие от вопиющей несправедливости украинского правосудия.

А они следователи, прокуроры и судьи, осознанно сделавшие законопослушных парней «преступниками», своих кровных Нечипоруку не дадут. Да у них и не потребуют, такое у нас государство.

Все они спокойно продолжают свой карьерный профессиональный рост. Естественно, с одновременным ростом заработной платы. Система, как известно, своих не сдаёт.

Семен Глузман                                                                       

Колонка – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст колонки не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ній піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора колонки.
Реклама:
Шановні читачі, просимо дотримуватись Правил коментування

Як звати невідомого солдата?

Реформа БЕБ: чи зможе бізнес ефективніше захищатися від свавілля в судах?

"Мобілізаційний" закон: зміни для бізнесу та військовозобов'язаних осіб

Чому "Азов" досі не отримує західну зброю? 

Навіщо потрібен держреєстр осіб, які постраждали внаслідок агресії РФ

Чому бізнесу вигідно вкладати кошти в освіту та хто повинен контролювати ці інвестиції