РБК заплатит "Ведомостям" за наглое воровство статей

Пятница, 12 января 2007, 17:25

Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы вынес "определение об исправлении арифметической ошибки" по делу о незаконном использовании статей газеты "Ведомости" информационным агентством РБК, увеличив размер компенсации в пользу газеты в 10 раз.

Как пишут "Ведомости", в своем определении суд внес корректировку: "Вместо фразы "Взыскать с ОАО "РБК Информационные системы" в пользу ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" компенсацию в размере 275 500 руб. Взыскать с ОАО "РБК Информационные системы" в пользу ООО "Балтик Бизнес Медиа" компенсацию в размере 24 500 руб.", читать: "Взыскать с ОАО "РБК Информационные системы" в пользу ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" компенсацию в размере 2 575 000 руб. Взыскать с ОАО "РБК Информационные системы" в пользу ООО "Балтик Бизнес Медиа" компенсацию в размере 245 000 руб.".

Таким образом, сумма компенсации за "незаконное использование материалов" газеты "Ведомости" составила 2 млн. 820 тыс. руб.

Решение суда вступило в законную силу 25 декабря 2006 г. В рамках исполнительного производства РБК будет предложено добровольно выплатить сумму компенсации и часть расходов по оплате государственной пошлины в пользу газеты.

Напомним, предметом иска стало "присвоение РБК авторства более 100 статей из архива "Ведомостей", являющихся интеллектуальной собственностью газеты, неотъемлемой частью бренда "Ведомости" на рынке российских деловых СМИ".

В декабре суд удовлетворил жалобу "Ведомостей" и признал факт незаконного использования компанией ОАО "РБК Информационные системы" публикаций газеты.

Таким образом, было отменено решение первой инстанции об отказе "Ведомостям" в иске против РБК, вынесенное на основе утверждения о том, что статьи журналистов газеты не являются объектом авторского права.

Лига

powered by lun.ua
Главное на Украинской правде