Дембель для мачо

Суббота, 23 февраля 2008, 13:21

День защитника Отечества у Советского Союза одолжил еще Кучма. Но, до сих пор непонятно, защитников какого именно Отечества надо поздравлять – того, что было да сплыло, или того, которое есть сейчас.

Женщины растерялись. А чтобы никакой Николай "не обиделся", поздравляют все подряд "штаны". Вопрос "в каком полку служили?" почему-то не стоит.

Сбить с этого вопроса актуальность помог, наверное, и Юрий Ехануров. Он ни в каком полку не служил, из специальной литературы читал только "Бравого солдата Швейка", ему повезло, что он не знает, что надо "падать пятками в направлении ядерного взрыва", но дослужился до министра обороны за две недели.

Но, в самом деле, кто является защитником Отечества, кроме тех стриженных пацанов, которые сейчас сидят в казармах и ждут праздничную перловку и банановый компот? Кому кричать: "Слава!" и целовать эполеты? Кто знает.

Вот, скажем, интересно, будет ли поздравлять Людмила Янукович своего мужа 23 февраля, подозревая, что скорее не он защищал ту, бывшую, Отчизну, а она, советская Отчизна, с автоматчиками по периметру защищала общество от него?

Ну, хорошо, вопрос полегче: будет ли обласкан к празднику сантехник дядя Сережа, три года оттарабанивший в морфлоте, и руки которого, навеки расписанные татуированной синькой "Прощай, холодный Мурманск! ДМБ-1975", сегодня как средство защиты Отечества сжимают только вантус?

Критерии "потребителей" праздника размыты. А день остается один для всех – для бывших и нынешних, для служивших и дезертиров, для патриотов и подонков. Восьмое марта наоборот, только вместо мимозы - бутылка "Холодного яра", из которой наливают всем желающим после предъявления половых признаков.

Праздник маскулизма. Якобы. Тем не менее, на самом деле в государстве с маскулизмом довольно тяжело. Он измельчал и захирел.

Кто-кто в панике бросился наутек в гомосексуализм, но мы не будем трогать эту тему, поскольку она является глобальным явлением, основанным очевидно для ущемления прав и надежд женщин.

Маскулизм погиб на последней дуэли, отхрипел с последней песней Высоцкого, скурвился с последним романтиком "помаранчевых" баррикад, которые подались во власть.

Теперь среди видных, красивых "мужчин из телевизора" стало модным страдать от сомнительных болезней и даже щеголять ними, как Чапаев - шрамами от белогвардейских пуль.

Например: Николай Рудьковский. Таким был страстным мачо, правда, до следствия! Это не определение автора, а слова одной почтальонки на почте, которая аж воздух хлебала в восторге: "Девчонки, вот это мачо! Да вы поглядите, какие у него брови! А туфли какие лакированные!"

Сегодня же, прикованный к инвалидной коляске (дай, Бог, ему здоровья во всех частях тела!), он, похоже, гордится своей плачевностью.

Или другой пример – Нестор Шуфрич, энергичный мужчина, не исключено – тоже мачо. Его нога в гипсе: при попытке "отбить" у эсбэушников недвижимого Рудьковского ему на ногу уронили не какое-то ведро с цементом, а целый автомобиль.

В автомобиле, обременяя инцидент своими 90 килограммами, сидел депутат Лукьянов (скорее, не мачо), которого тоже следует занести в список пострадавших, поскольку своим весом он поспособствовал увечью коллеги. Шуфрич лелеет загипсованную ногу так артистически, что и Юрий Никулин, если бы не умер раньше, то сейчас бы точно окочурился от зависти.

Если раньше в СССР политики скрывали свой диагноз (все – от Ленина до Черненко), то сейчас удобнее диагноз придумать.

Болезни и увечья, в большинстве своем фальшивые или же гиперболизированные, стали орудием политической борьбы, или скорее, политической защиты. Выдуманными диагнозами мужчины гордятся сейчас, как после войны мародеры – трофейными платьями, похищенными из комодов несчастных фрау капитулирующего Берлина.

Общество не верит VIP-пациентам Феофании, не верят и оппоненты. Однако сознаться в этом недоверии стыдно, поскольку не по-христиански - а вдруг, в самом деле у мужика пятка ноет под гипсом?

На Западе из позорных ситуаций высокие чиновники выходят с помощью отставки, в Украине – больничного листа.

То Пискун, ужасаясь увольнения с должности Генпрокурора, несколько месяцев не мог оторваться от палаты в больнице, то Цушко пиарил свое отравление каким-то дихлофосом, то Ризак, закарпатский "прометей", приковывал себя наручниками к больничной койке...

Ну, коль вы такие чахлые, то зачем бросаетесь развивать  Отчизну?! Езжайте на дачу выкармливать грудью кроликов, хрустеть огурчиками и поправлять здоровье!

Дошло до того, что начистить морду друг другу как следует не умеют. Двинул Луценко Черновецкого "ударом, похожим на пощечину", значит Леониду Михайловичу надо было не звонить по телефону Савику Шустеру прямо в прямой эфир, а пригласить Юрия Витальевича в уборную и разобраться по-мужски, ну потаскать друг друга за борта пиджаков от Бриони, поматериться лихо, выбросить энергию в белокафельную тишину – и разойтись.

Но в туалетных комнатах секретариата президента не установлены телекамеры, а так просто месить друг друга, за честь, как обозленные самцы, неинтересно и даже нерационально.

Каждую пощечину надо передать народу через корявые релизы пресс-службы, продемонстрировать в глазок телекамеры то место на щеке, куда ударил изувер, пожаловаться, что это больно и недемократично.

Мужики, скажите, вам не стыдно или вам просто слабо (с ударением на последний слог)?..

Автор Елена Зварыч

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Главное на Украинской правде