Почему нас не любит МТС

234 просмотра
Вторник, 02 марта 2010, 13:14
Александр Черноморов
народный депутат Украины V и VI созывов, Партия регионов, для УП

Ах, сколько на каждом шагу крикливой рекламы о том, как нас неистово любят с готовностью облагодетельствовать мобильные операторы! Сколько разных новых акций, убеждающих нас в их ежедневной заботе о нашем благе.

А действительно ли они так любят своих потребителей, или хотя бы относятся к ним с уважением? Или смотрят на нас, как на серую массу, которая просто обязана проглотить их часто некачественный, и уж точно завышенный по цене продукт?

Я неоднократно слышал высказывания друзей с сомнениями относительно начисляемых им сумм, особенно при поездках за границу. И сам сталкивался с ситуацией, когда мне не дали во время нахождения за рубежом расшифровку звонков из одной страны в другую, пояснив, что нет, мол, у них (МТС) договора о расшифровке роуминга с тамошними операторами, хотя счет выставлять друг другу это им не мешало.

О роуминге вообще отдельный разговор. За границей в любой стране надо покупать местную карточку, что будет дешевле пользования карточкой МТС, услуги которой значительно дороже.

Я являлся абонентом UMC с 1996 года, еще с формата NMT. И, несмотря на мелкие недоразумения, оставался клиентом этой компании. Никогда не получал каких-то привилегий и бонусов за столь долгое сотрудничество. Хотя, по моему мнению, мог бы рассчитывать хотя бы на уважение от компании как к клиенту.

А с тех пор, как UMC купила Российская компания МТС, я вправе надеяться и на уважение как к гражданину Украины. Но слишком часто к нам в страну приходят иностранные компании, занимаются привычным делом максимального высасывания из нее всех соков, да еще к гражданам нашей страны относятся по-хамски.

Подтверждение этому я и получил от захлебывающейся в телебеспокойстве о нас МТС.

Случай сам по себе банальный. Я купил осенью карточку пополнения МТС на 50 гривен. Но она куда-то завалилась в бумагах, и нашел я ее в январе. Попробовал пополнить счет – не тут-то было. Оказалось, что действительна она до 1 января. Ну ладно. Я же понимаю, что заранее оплатил услугу, которой не получил.

Я обратился сначала в представительство на улице Кутузова, где в достаточно грубой форме мне сказали, что деньги пропали. Я обратился в центральный офис, где меня обязали написать заявление, что я и сделал, как простой гражданин, без чинов и званий, не махая корочкой нардепа.

На что по почте получил витиеватый ответ, какой я хороший клиент, но они мне помочь не могут, так как срок действия карточки закончился. Я просил их заменить карточку или вернуть деньги. Вообще, ответ МТС клиенту является шедевром издевательства. Я представляю теперь, что пишут эти набившие руку писатели в ответ на жалобы наших граждан.

Я имею все основания для подачи в суд, что теперь обязательно сделаю, так как МТС присвоило мои деньги, которыми я предварительно оплатил их услугу, которую они мне не оказали. Они, правда, содержат огромный штат юристов, как раз для того, чтобы бороться со своими клиентами. А кто хоть раз подавал на них в суд?

Но дело совсем не в этом, и совсем не в 50 гривнах, которые я теперь и брать-то у них не буду. Дело как раз в уважении к клиенту.

Сколько можно терпеть издевательское отношение к нашим гражданам таких иностранных компаний? Я уверен, что многие читатели могли бы рассказать подобные истории своих взаимоотношений с мобильными операторами и МТС, в частности.

Кто их защитит от произвола иностранцев? А они стремятся к нам именно потому, что проще им мошенничать здесь, у себя дома Путин запросто может отправить их в гости к Ходорковскому.

Действенной мерой мог бы быть массовый отказ от услуг таких компаний. А если уж и дальше пользоваться их услугами, то смелее включать в решение своих разногласий с ними судебную власть.

Судебная пошлина совсем небольшая. Я готов разработать для всех типовой судебный иск против МТС и предоставить любому желающему. Я готов также демонстративно отказаться от услуг этой компании.

Если уж она за 14 лет не заставила себя уважать клиента, то вряд ли это случится в дальнейшем. Слишком уж заоблачно они себя собственноручно поместили. А вот побегали бы их юристы по тысяче-другой исков, так может и отношение к клиентам стало бы меняться.

Пока мы сами допускаем к себе такое отношение, оно никогда не будет меняться в лучшую сторону.

Александр Черноморов, народный депутат Украины, для УП

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама:
Информационная изоляция Донбасса или Еще один "грех" Facebook
Почему невозможно таргетировать рекламу в соцсетях по всей Украине (укр.).
̶Н̶е̶ для прессы. Почему Раде следует восстановить прозрачность
Как Банковая планирует дальше блокировать назначение Клименко руководителем САП
Руководство страны может попытаться использовать ручную комиссию сейчас, затянув назначение Клименко на несколько месяцев и переиграть уже даже утвержденные результаты (укр.).
Кредиты и ипотека во время войны
Как государство поддерживает тех, у кого есть кредиты в банках и что делать, чтобы не допустить массового банкротства после войны? (укр.)
Зеленое восстановление транспорта: удобно для людей
Какие принципы следует учесть при восстановлении городов, чтобы улучшить систему общественного транспорта? (укр.)
Запустите малую приватизацию в условиях войны. Что для этого нужно?
Зачем возобновлять процесс приватизации во время войны? (укр.)
Оккупанты воруют украинское зерно: поименный список мародеров
Кто помогает вывозить и какие компании покупают у россиян украденное украинское зерно? (укр.)