Почему нас не любит МТС

217 просмотров
Вторник, 02 марта 2010, 13:14
Александр Черноморов
народный депутат Украины V и VI созывов, Партия регионов, для УП

Ах, сколько на каждом шагу крикливой рекламы о том, как нас неистово любят с готовностью облагодетельствовать мобильные операторы! Сколько разных новых акций, убеждающих нас в их ежедневной заботе о нашем благе.

А действительно ли они так любят своих потребителей, или хотя бы относятся к ним с уважением? Или смотрят на нас, как на серую массу, которая просто обязана проглотить их часто некачественный, и уж точно завышенный по цене продукт?

Я неоднократно слышал высказывания друзей с сомнениями относительно начисляемых им сумм, особенно при поездках за границу. И сам сталкивался с ситуацией, когда мне не дали во время нахождения за рубежом расшифровку звонков из одной страны в другую, пояснив, что нет, мол, у них (МТС) договора о расшифровке роуминга с тамошними операторами, хотя счет выставлять друг другу это им не мешало.

О роуминге вообще отдельный разговор. За границей в любой стране надо покупать местную карточку, что будет дешевле пользования карточкой МТС, услуги которой значительно дороже.

Я являлся абонентом UMC с 1996 года, еще с формата NMT. И, несмотря на мелкие недоразумения, оставался клиентом этой компании. Никогда не получал каких-то привилегий и бонусов за столь долгое сотрудничество. Хотя, по моему мнению, мог бы рассчитывать хотя бы на уважение от компании как к клиенту.

А с тех пор, как UMC купила Российская компания МТС, я вправе надеяться и на уважение как к гражданину Украины. Но слишком часто к нам в страну приходят иностранные компании, занимаются привычным делом максимального высасывания из нее всех соков, да еще к гражданам нашей страны относятся по-хамски.

Подтверждение этому я и получил от захлебывающейся в телебеспокойстве о нас МТС.

Случай сам по себе банальный. Я купил осенью карточку пополнения МТС на 50 гривен. Но она куда-то завалилась в бумагах, и нашел я ее в январе. Попробовал пополнить счет – не тут-то было. Оказалось, что действительна она до 1 января. Ну ладно. Я же понимаю, что заранее оплатил услугу, которой не получил.

Я обратился сначала в представительство на улице Кутузова, где в достаточно грубой форме мне сказали, что деньги пропали. Я обратился в центральный офис, где меня обязали написать заявление, что я и сделал, как простой гражданин, без чинов и званий, не махая корочкой нардепа.

На что по почте получил витиеватый ответ, какой я хороший клиент, но они мне помочь не могут, так как срок действия карточки закончился. Я просил их заменить карточку или вернуть деньги. Вообще, ответ МТС клиенту является шедевром издевательства. Я представляю теперь, что пишут эти набившие руку писатели в ответ на жалобы наших граждан.

Я имею все основания для подачи в суд, что теперь обязательно сделаю, так как МТС присвоило мои деньги, которыми я предварительно оплатил их услугу, которую они мне не оказали. Они, правда, содержат огромный штат юристов, как раз для того, чтобы бороться со своими клиентами. А кто хоть раз подавал на них в суд?

Но дело совсем не в этом, и совсем не в 50 гривнах, которые я теперь и брать-то у них не буду. Дело как раз в уважении к клиенту.

Сколько можно терпеть издевательское отношение к нашим гражданам таких иностранных компаний? Я уверен, что многие читатели могли бы рассказать подобные истории своих взаимоотношений с мобильными операторами и МТС, в частности.

Кто их защитит от произвола иностранцев? А они стремятся к нам именно потому, что проще им мошенничать здесь, у себя дома Путин запросто может отправить их в гости к Ходорковскому.

Действенной мерой мог бы быть массовый отказ от услуг таких компаний. А если уж и дальше пользоваться их услугами, то смелее включать в решение своих разногласий с ними судебную власть.

Судебная пошлина совсем небольшая. Я готов разработать для всех типовой судебный иск против МТС и предоставить любому желающему. Я готов также демонстративно отказаться от услуг этой компании.

Если уж она за 14 лет не заставила себя уважать клиента, то вряд ли это случится в дальнейшем. Слишком уж заоблачно они себя собственноручно поместили. А вот побегали бы их юристы по тысяче-другой исков, так может и отношение к клиентам стало бы меняться.

Пока мы сами допускаем к себе такое отношение, оно никогда не будет меняться в лучшую сторону.

Александр Черноморов, народный депутат Украины, для УП



powered by lun.ua
Реклама:
На рынке жилой недвижимости грядет революция
Если Закон "О регулировании градостроительной деятельности" примут, в 2022 году нас может ждать подорожание недвижимости.
5 этапов развития семьи и как ими управлять
Когда мы говорим о семье, важным является ее постоянный рост и умение реагировать на кризисы, которые возникают на каждом этапе ее жизненного цикла. В этой статье расскажу о 5 важнейших этапов.
На пути к страховой медицине: налоговые стимулы для работодателей
Как государство будет стимулировать развитие страховой медицины. В Верховной Раде готовят изменения в законодательство. (укр.)
Почему нам необходима система территориальной обороны
Как готовит систему территориальной обороны Польша, какие шаги делает в этом направлении Украина и зачем это нужно. (укр.)
Как в госпитале для ветеранов лечат криминальных авторитетов
33 года уже бессменно винницким госпиталем для ветеранов руководит один и тот же врач. Как оказалось, время от времени у главного врача госпиталя "лечатся" (читайте скрываются) особые клиенты. (укр.)
Короткая история инклюзии, и почему она не может ограничиваться одним днем
К сожалению, мы продолжаем жить в системе, что частично основывается на советских ценностях. В те времена не существовало людей с инвалидностью. Их присутствие в жизни общества разрушала бы стереотип об идеальном советском человеке. (укр.)
Каким будет новый Майдан?
О сдвигах в ментальности за последние 20 лет, войну как выбор идентичности и о тои, кто наши настоящие враги, а кто — навязанные. (укр.)