МТС продолжает играть в игры

64 просмотра
Четверг, 23 июня 2011, 11:37
Александр Черноморов
народный депутат Украины V и VI созывов, Партия регионов, для УП

Мне уже доводилось писать о не совсем корректных, мягко говоря, действиях монстра мобильной связи – компании МТС. Рядовой потребитель вправе рассчитывать на нормальное отношение поставщика услуг. Уважение граждан надо завоевывать ежедневным доброжелательным отношением к ним.

Но, к сожалению, повседневный опыт общения с этой компанией создает обратное впечатление.

И это не только программы типа "100 Фордов Фиеста за 100 дней" или "10000 к твоему отпуску", рассчитанные непонятно на каких простаков. Жаловаться в случае обмана некому, а от МТС же получить нормальный ответ в пользу гражданина – невозможно.

Недавно я получил яркое и бесспорное подтверждение мошенничества МТС со средствами клиентов. Еще и на своем опыте.

Я уже давно отошел от активного пользования услугами МТС, перейдя на услуги другого оператора, хотя был клиентом UMC-МТС с 1997 года, еще с формата NMT-450. Но, даже после "расставания", поддерживаю номера МТС в активном состоянии, потому что масса людей знает только эти номера, и звонит раз в несколько лет.

В конце апреля мне предстояла поездка в Южную Америку. На всякий случай я пополнил счет МТС. Из промежуточного аэропорта в Амстердаме я сделал два коротеньких звонка и больше с номера МТС не звонил.

Каково же было мое изумление по приезду, когда МТС снял с меня за этот период около 400 гривен. Из них 225 грн якобы за 9 принятых звонков как раз в то время – 4 часа утра – когда я находился на борту самолета на высоте 11 км над серединой Атлантики. Причем мне, якобы, позвонили 9 раз за 36 (!) секунд, а я звонки якобы сбросил.

 

Попробуйте набрать номер телефона в роуминге. Сколько раз вы за такой коротенький промежуток времени позвоните? Да и пассажиров на нескольких языках попросили перед началом полета отключить мобильные телефоны.

Звонки, понятно, якобы были с неопределенного номера. В счете за месяц вся сумма была обозначена как – внимание! – "Услуги обеспечения вызовов абонента в роуминге".

 

За каждый 25 гривен, всего 9 таких услуг.

За 36 секунд. В 4 часа утра. На борту самолета, летящего на высоте 11 километров над серединой Атлантики!

На форумах мобильной связи, куда я заглянул, очень многие граждане интересовались, что же это за такие "услуги". Видимо, тоже попали под неведомые аппетиты. Ведь роуминг включен в стоимость минуты разговора – так за что еще платить 25 гривен?!..

Каюсь. Использовал служебное положение, чтобы докопаться до истины. Сделал ряд запросов. И понял, что вторгся я куда-то в зону неведомых процессов.

МТС начала уходить от ответа, за что денежки взяли. Очень похоже, что имеется какая-то программка, насчитывающая гражданам оплату за неведомые услуги. В автоматическом режиме.

Начали в МТС рассказывать, что мне якобы был один звонок со стационарного телефона. Я проверил. Это был абонентский отдел Крымэнерго, который ночью не работает. Он мне пытался днем звонить, но не дозвонился. Других звонков на мой номер просто не было. А МТС надо что-то говорить проверяющим.

Ну, и тут же посыпались обещания вернуть деньги.

Но здесь уже мне стало интересно, скольким нашим гражданам начислили подобные суммы? Судя по недоумевающим комментариям на специализированных форумах, они пытались интересоваться у МТС, но ответов не получили.

И еще много интересного рассказали мне по секрету специалисты.

Например, находясь за границей в роуминге, если вы, даже случайно, во время входящего звонка "сбросите", нажав кнопку "Окончание разговора" – то вам автоматически насчитают за это как за минуту реального разговора.

А теперь прочувствуйте масштабы. В какие суммы оборачивается обман наших граждан!

И мне, кстати, денег пока не вернули.

Вот так получается, что приходит на наш рынок иностранная компания, и ведет себя с нашими гражданами как конкистадор с туземцами. Высокомерно, презрительно. Претензии отметаются!

А еще, насколько мне известно, МТС имеет целью стать официальным провайдером Евро-2012. Ему все равно. Надует иностранцев, а те будут обижаться на Украину.

Александр Черноморов, Народный депутат Украины, специально для УП



powered by lun.ua
"Укрзализныця" – мертвый актив или лакомый кусок для инвесторов?
"Укрзализныця" воплощает в себе парадоксальную разницу между потенциалом для частных инвесторов и реальностью. В чем риски и перспективы ее приватизации? (укр.)
Обличитель коррупции – не только заявитель: что не учли законодатели
Несмотря на в целом позитивный характер закона о обличителях коррупции, законодатели избрали суженный подход к урегулированию статуса обличителя. А это будет иметь значение для разоблачения возможных коррупционеров и защиты тех, кто их разоблачает. (укр.)
Газовая формула: как госпредприятиям покупать газ по честной цене
Минэкономики придумало формулу, которая позволит государственным и коммунальным организациям покупать газ по рыночным ценам. Годовая экономия составит 3 млрд грн. (укр.)
Стратегическая программа правительства: пробелы, которые ее заблокируют
Люди должны получить доступ к влиянию и принятию решений в тех общинах, на которые они фактически влияют своим проживанием в них. Без этого реформы пройдут на бумаге, но отнюдь не в реальной жизни, где жители все еще имеют две жизни: одну фактическую, а другую "по регистрации". (укр.)
Почему не стоит ограничивать эмоции и как их контролировать
Проявлять эмоции безопасно для себя и для окружающих можно разными способами. Главное, делать это вовремя, не доходя до критической точки. (укр.)
7 причин задуматься над тем, чтобы усыновить старого битого пса
Взрослые собаки ничем не уступают в дружбе и преданности молодым. укр.)
Ударит ли штрафная система по нардепам-прогульщикам?
Новый закон принципиально меняет подход к участию народных избранников в заседаниях парламента и комитета Верховной Рады. А вот подействует ли эта штрафная система в условиях современной политической ситуации – неизвестно. (укр.)