Что такое Change Communications и чем мы занимаемся

670 просмотров
Четверг, 27 августа 2015, 19:11
Иветта Деликатная
глава правления Change Communications

Неожиданная минута славы, вызванная  постом Сергея Лещенко, дает нам с Александром Харченко и всей нашей команде прекрасную возможность поделиться с читателями деталями тех проектов, которые мы делаем для правительства.

Для начала отмечу, что общественная организация Change Communications была основана в октябре 2014 года с целью обслуживания проектов, которые мы стали воплощать для правительства еще летом.

Я, Александр Харченко, Елена Лобова, Дмитрий Васильев (как и многие другие) – это коллеги по коммуникационному проекту, которые с 1 марта так же, как и многие другие специалисты объединись в тогда еще волонтерскую инициативу УКМЦ, чтобы противостоять российской пропаганде.

Мы в большей степени занимались восточным направлением и Крымом, помогали создавать региональные медиа центры, а затем в июле нас всех пригласили разработать кампанию по Энергетической независимости. Вот такие проекты были сделаны нами в первые месяцы работы:

В сентябре-октябре к нашей работе добавились темы по Переселенцам, Субсидиям и Децентрализации.

В итоге мы сняли  четыре телевизионных ролика, выпустили четыре кампании в наружной рекламе и шесть кампаний во внутренней рекламе.

Мы вели 9 социальных страниц по трем темам во всех социальных сетях, помогали некоторым сайтам министерств с наполнением контента, помогали  правительственной горячей линии со сценариями разговоров операторов по нашим темам, проводили качественные проверки работы собезов, провели два маркетинговых исследования, подготовили около 90 материалов для СМИ, создали около 300 единиц контента, включая большое количество инфографики, провели 70 круглых столов, сделали 12 семинаров и тренингов для сотрудников пресс-служб министерств, сопровождали мероприятия  правительства, в том числе инвестиционный форум "Support for Ukraine" в апреле 2015 и Форум правительства Украины в США в июле 2015.

В список услуг по сопровождению этих мероприятий входили: организация работы СМИ, организация интервью для первых лиц, логистика, редакторская работа.

Мы также часто выступали посредниками между  министерствами и волонтерскими организациями, организовывали между ними дискуссии, круглые столы и просто знакомства. У нас в базе 370 экспертов и 92 партнера!

Все упомянутые выше кампании оплачивались за средства донорских организаций или планировались в партнерстве с ними.

Вот их полный перечень: Посольство США,  посольство Великобритании, USAID, UNHCR, UNDP, Мировой банк, IFC, Despro,  посольство Норвегии , Еврокомиссия.

В этой точке важно отметить, что не все доноры позволяют нам анонсировать их участие в конкретных проектах и мы обязаны подписанием NDA о неразглашении такой информации.

Многие небольшие проекты, в частности, и упомянутый Сергеем Лещенко Форум в Вашингтоне, являются лишь частью долгосрочных больших проектов и не выделяются в отдельный бюджет.

Надо уточнить также, что большинство бюджетов по этим проектам не проходило через счета Change Communications.  Так как у многих доноров свои процедуры и мы могли придумывать, ставить задачи, координировать и запускать кампании, но непосредственных исполнителей (креативные, медиа, полевые агентства, производство) тендерили и оплачивали доноры напрямую. Местных партнеров: компаний, организаций, персоналий у нас нет.

В данный момент времени у нас идут кампании: по децентрализации, по  энергетической эффективности и заканчивается проект по "Толерантности" в общении с переселенцами.

Все эти кампании планируются в тесном сотрудничестве с Секретариатом Кабмина Украины и с Министерством информполитики.

По каждому из направлений мы тесно кооперируемся с пресс-службами соответствующих министерств и ведомств, всего их около 20 по нашим темам. Все основные материалы можно найти в архиве материалов на сайте МИП.

В следующем сезоне мы продолжим работать над темой субсидий и участвуем в планировании и запуске осенней кампании. По этой теме мы плотно работаем с Мировым банком.

Планируется новый этап кампании по энергетической эффективности. Сейчас идет тендер Мирового банка на выбор креативного партнера. В проект также вовлечены IFC и Еврокомиссия.

При всем при этом ключевой нашей деятельностью сейчас становятся системные проекты, в которые мы вовлечены на долгосрочной основе. Это – реформа правительственных коммуникаций и работа с правительством по выстраиванию систем коммуникации о реформах.

В обе команды входят и международные консультанты и одни из лучших специалистов коммуникационного рынка Украины, всего около 30 человек. Оба проекты запущены буквально в течение 2-х прошлых недель и в ближайшее время по каждому из них будут проведены пресс-брифинги совместно с министерствами и выпущены дополнительные материалы для СМИ.

Готовы предоставить дополнительную информацию о проектах, в случае если запрашиваемые данные не будут нарушать NDA с партнерами.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама:
Информационная изоляция Донбасса или Еще один "грех" Facebook
Почему невозможно таргетировать рекламу в соцсетях по всей Украине (укр.).
̶Н̶е̶ для прессы. Почему Раде следует восстановить прозрачность
Как Банковая планирует дальше блокировать назначение Клименко руководителем САП
Руководство страны может попытаться использовать ручную комиссию сейчас, затянув назначение Клименко на несколько месяцев и переиграть уже даже утвержденные результаты (укр.).
Кредиты и ипотека во время войны
Как государство поддерживает тех, у кого есть кредиты в банках и что делать, чтобы не допустить массового банкротства после войны? (укр.)
Зеленое восстановление транспорта: удобно для людей
Какие принципы следует учесть при восстановлении городов, чтобы улучшить систему общественного транспорта? (укр.)
Запустите малую приватизацию в условиях войны. Что для этого нужно?
Зачем возобновлять процесс приватизации во время войны? (укр.)
Оккупанты воруют украинское зерно: поименный список мародеров
Кто помогает вывозить и какие компании покупают у россиян украденное украинское зерно? (укр.)