Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

Александр Омельченко: "С Медведчуком у нас ничья. Один-один..."

Вторник, 12 февраля 2002, 16:05
Опальный киевский мэр Александр Омельченко в интервью украинской службе радио "Свобода" рассказывает о своем видении страстей на Крещатике, 36. Сам Омельченко должен появиться в прямом эфире радиостанции в вечерней "Свободе", в 20:00.

Юлия Жмакина: Чем все-таки Вы руководствовались, принимая решение продолжать работу в госадминистрации? Почему Вы не идете в отпуск на период предвыборной кампании?

Александр Омельченко: Первое. В отпуск не ходил, а только подал письмо президенту на согласование, на право использования отпуска, как кандидат в депутаты. И получил не разрешение на отпуск, а указ об увольнении, являющийся нарушением не только по отношению ко мне, как к городскому главе, а как к простому гражданину. Это первое.

Второе. Состоялась внеочередная сессия Киевского городского Совета, который абсолютным большинством подтвердил мои полномочия и поручил мне продолжать работу на должности, которая предусмотрена "Законом о местном самоуправлении", "Законом о местных государственных администрациях", "Законом о городе-герое Киеве" и доверием киевлян избранному народом городскому главе.

Относительно тяжелых дней, действительно, они не легкие, но я призвал все службы, управления, районы, общественные организации к спокойствию и порядку. Как видите, вчера и сегодня Киев светится, живет, работает, функционирует без любых политических или социальных взрывов. Хотя могло быть и по-другому.

Юлия Жмакина: Т.е., Вы не исключаете и "другой" ситуации?

Александр Омельченко: Я исключаю все ситуации, пока мне доверяют киевляне, и пока я отвечаю за город Киев перед своей совестью, перед киевлянами и, конечно же, перед высшей властью государства, которая не всегда продумывает стратегию своих решений. Поэтому я гарантирую покой и социальный, и политический, и я ощущаю себя на работе с утра до вечера.

Юлия Жмакина: Со стороны кого Вы испытываете политическое давление?

Александр Омельченко: Относительно политического давления... Я думаю, что главная причина появления такого президентского указа - инициатива правительства Украины и лично премьер-министра Украины. Мне жаль, что он является одним из лидеров блока "За Единую Украину", где слово "единая" также присутствует, как и в политическом блоке "Еднисть".

То, казалось бы, что создание условия для общей работы бок-о-бок должно более нравиться премьер-министру, чем создавать такую ситуацию в городе Киеве. Это мое мнение.

Юлия Жмакина: Вы назвали премьер-министра. Но некоторые аналитики считают, что за раскручиванием этой ситуации стоит Социал-демократическая партия (объединенная). Это как будто месть за увольнение Медведчука с должности вице-спикера.

Александр Омельченко: По моему убеждению, это все-таки действия "За единую Украину" и конкретно НДП, премьер-министра и координатора штаба "За единую Украину" Толстоухова. Это первое. Второе. Явная помощь блока "Демсоюз", в частности Горбулина и Волкова. Потому, что человек, который назначен исполненяющим обязанности мэра, является членом "Демсоюза" и он 20-й номер в списке блока "Демсоюз". Таким образом, админресурс сделан в сторону "Демсоюза".

А, относительно социал-демократов (объединенных)... То у нас не было враждебных отношений, которые могли бы привести к мести. В свое время они проявили такую высокую настойчивость в судах после выборов относительно меня как городского главы. Вы помните? Я тоже проявил настойчивость по кадровому вопросу относительно народного депутата Медведчука. И, практически, у нас ни каких перестрелок не было.

Юлий Жмакина: Т.е. ноль-ноль?

Александр Омельченко: Думаю 1:1. Ничья. Поэтому, конечно, думаю, что там, у социал-демократов (объединенных) траура нет. А если и есть праздник, то такого среднего, умеренного уровня.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования