В разбившемся Як-42 были 12 украинцев и испанская элита танкистов
Понедельник, 26 мая 2003, 13:59
По предварительным данным, причиной аварии украинского Як-42 стали плохие метеоусловия в аэропорту турецкого города Трабзон. Об этом сообщил источник в авиакомпании "Украинско-Средиземноморские авиалинии" (UM Air), которой принадлежал самолет.
Разбившийся Як-42 был выпущен в 1988 году, имел налет 18,7 тыс. часов. Авиакомпания эксплуатировала самолет с 2001 года.
По словам представителя "Украинско-Средиземноморских авиалиний", разбившийся самолет был оснащен всем необходимым оборудованием. Он отвечал всем требованиям, предъявляемым к авиатехнике, эксплуатируемой при выполнении миротворческих операций.
Як-42 выполнял полет Бишкек (Киргизия) - Сарагоса (Испания) в рамках контракта с ООН.
По предварительным данным, на борту находились 13 членов экипажа (2 экипажа) - 12 украинцев и 1 человек, которого в разных сообщениях называют гражданином России или Белоруссии, а также 62 испанских военнослужащих.
41 военнослужащий сухопутных сил Испании - они входили в элитную бронетанковую дивизию "Брунете". Еще 21 человек служили в испанских ВВС.
Они возвращались в испанский город Сарагосу из Афганистана, где провели 4 месяца в составе миротворческой миссии. Их сменили 15 мая.
В результате авиакатастрофы никто не выжил.
По данным Министерства по чрезвычайным ситуациям, заказчиком самолета является компания "Волга-Днепр" (Россия).
Катастрофа произошла в 4.45 по местному времени при посадке в условиях густого тумана в турецком городе Трабзоне.
Посол Украины в Турции Игорь Долгов и глава испанского посольства в этой стране выехали на место падения самолета Як-42, сообщил агентству руководитель пресс-службы украинского МИД Маркиян Лубкивский.
На месте аварии находятся спасатели. "Самолет упал к югу от деревни Конаклар, - передал корреспондент турецкой телекомпании НТВ. - Сюда прибыли спасатели и врачи. Много дыма, пожарные пытаются погасить горящие обломки самолета. Повсюду разбросаны куски машины и безжизненные тела". Пока удалось найти 25 тел.
Самолет был застрахован киевской компанией "Бусин" на $2 миллиона. Об этом сообщила ее президент Лариса Непочатова.
Этот Як-42 был перестрахован на международных страховых рынках и имел все необходимые виды страхования, отметила она. В настоящее время "Бусин" осуществляет все необходимые действия для осуществления страхового случая.
UM Air создана в 1999 году. С апреля 2000 года компания выполняет регулярные и чартерные рейсы, в том числе, в Ливан, Египет, Словению, Италию, Испанию, Хорватию, Великобританию, Турцию, Болгарию, Грецию.
Данные о составе акционеров авиакомпании не разглашаются. Президент авиакомпании является гражданином Ливана.
В парке компании по одному самолету Boeing-737 и Як-42, 2 самолета Ту-134, а также в аренде - Ан-24 и L-410.
Интерфакс-Украина, УНИАН
Читайте также:
На пути из Афганистана разбился украинский самолет. Там было 74 человека
Разбившийся Як-42 был выпущен в 1988 году, имел налет 18,7 тыс. часов. Авиакомпания эксплуатировала самолет с 2001 года.
По словам представителя "Украинско-Средиземноморских авиалиний", разбившийся самолет был оснащен всем необходимым оборудованием. Он отвечал всем требованиям, предъявляемым к авиатехнике, эксплуатируемой при выполнении миротворческих операций.
Як-42 выполнял полет Бишкек (Киргизия) - Сарагоса (Испания) в рамках контракта с ООН.
По предварительным данным, на борту находились 13 членов экипажа (2 экипажа) - 12 украинцев и 1 человек, которого в разных сообщениях называют гражданином России или Белоруссии, а также 62 испанских военнослужащих.
41 военнослужащий сухопутных сил Испании - они входили в элитную бронетанковую дивизию "Брунете". Еще 21 человек служили в испанских ВВС.
Они возвращались в испанский город Сарагосу из Афганистана, где провели 4 месяца в составе миротворческой миссии. Их сменили 15 мая.
В результате авиакатастрофы никто не выжил.
По данным Министерства по чрезвычайным ситуациям, заказчиком самолета является компания "Волга-Днепр" (Россия).
Катастрофа произошла в 4.45 по местному времени при посадке в условиях густого тумана в турецком городе Трабзоне.
Посол Украины в Турции Игорь Долгов и глава испанского посольства в этой стране выехали на место падения самолета Як-42, сообщил агентству руководитель пресс-службы украинского МИД Маркиян Лубкивский.
На месте аварии находятся спасатели. "Самолет упал к югу от деревни Конаклар, - передал корреспондент турецкой телекомпании НТВ. - Сюда прибыли спасатели и врачи. Много дыма, пожарные пытаются погасить горящие обломки самолета. Повсюду разбросаны куски машины и безжизненные тела". Пока удалось найти 25 тел.
Самолет был застрахован киевской компанией "Бусин" на $2 миллиона. Об этом сообщила ее президент Лариса Непочатова.
Этот Як-42 был перестрахован на международных страховых рынках и имел все необходимые виды страхования, отметила она. В настоящее время "Бусин" осуществляет все необходимые действия для осуществления страхового случая.
UM Air создана в 1999 году. С апреля 2000 года компания выполняет регулярные и чартерные рейсы, в том числе, в Ливан, Египет, Словению, Италию, Испанию, Хорватию, Великобританию, Турцию, Болгарию, Грецию.
Данные о составе акционеров авиакомпании не разглашаются. Президент авиакомпании является гражданином Ливана.
В парке компании по одному самолету Boeing-737 и Як-42, 2 самолета Ту-134, а также в аренде - Ан-24 и L-410.
Интерфакс-Украина, УНИАН
Читайте также:
На пути из Афганистана разбился украинский самолет. Там было 74 человека