Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

Генпрокуратура опять проверяет, как милиция убивала свидетеля в деле Гонгадзе

Пятница, 22 августа 2003, 13:11
Генеральная прокуратура Украины приобщила к делу об убийстве Георгия Гонгадзе письма к матери бывшего милиционера Игоря Гончарова, которые он писал, находясь под арестом.

Начата проверка сведений, которые содержаться в этих письмах, сообщила агентству "Интерфакс-Украина" в пятницу пресс-секретарь генпрокурора Полина Башкина.

Как сообщалоcь, фрагменты писем Гончарова к матери, написанных им в следственном изоляторе, по ее согласию опубликовал в понедельник интернет-сайт "Украина криминальная".

В этих фрагментах речь идет о том, что Гончарова якобы пытали сотрудники милиции, а также вновь упоминается, что он обладал информацией об убийстве Георгия Гонгадзе, которую арестованный отказался предоставить следствию, опасаясь за свою жизнь.

Гончаров также пишет, что не болеет никакими трудноизлечимыми инфекционными заболеваниями, что было подтверждено ежегодными обследованиями "и в МВД и в СБУ".

Журналист Олег Ельцов, который ранее был знаком с Гончаровым и опубликовал его письма к матери, был в среду допрошен в этой связи в Генпрокуратуре.

Отвечая на вопрос, готовы ли к 22 августа, как планировалось ранее, результаты экспертиз о причинах смерти Гончарова, пресс-секретарь генпрокурора сообщила, что "на данный момент в Генпрокуратуру результаты судебно-медицинской экспертизы еще не поступили, как и результаты психологической и графологической экспертиз писем".

Игорь Гончаров, находившийся под арестом с мая 2002 года по обвинению в организации преступной группировки, в состав которой входили сотрудники милиции, умер 1 августа 2003 года.

При посредничестве неизвестных людей общественная организация "Институт массовой информации" получила конверт с пометкой "вскрыть после моей смерти". В содержащихся там заявлениях Гончаров обещает раскрыть имена убийц Гонгадзе и утверждает, что к этому убийству причастны сотрудники милиции, а также сообщает, что собирал доказательства этого преступления вместе с сотрудником СБУ. Он называет в письме ряд фамилий, однако ИМИ принял решение не обнародовать их.

Копии этих писем были переданы Генпрокуратуре, которая провела проверку. "Фактически чего-то нового, явного, чего мы не знали в деле Гонгадзе – в них не изложено", - сообщил на прошлой неделе заместитель генпрокурора Александр Медведько.

Читайте также:

Генпрокуратура: "В материалах Гончарова нет нового для дела Гонгадзе"

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования