"Кучмастар" не выдержал переход на бесплатные входящие
Вторник, 23 сентября 2003, 18:52
На телефоны абонентов "Киевстар GSM" сложно дозвониться со стационарных телефонов.
Как сообщили "Интерфакс-Украина" абоненты "Киевстара", часто при звонках со стационарного телефона на мобильный этой компании соединения не происходит: абонент стационарного телефона слышит сигнал "занято" при том, что на самом деле телефон не занят. Причем это происходит как при звонках на "прямой" номер, так и на сетевой (через код 8-067).
По их словам, такие проблемы появились после 19 сентября, когда входящие звонки на мобильные телефоны стали бесплатными.
В сервисном центре "Киевстара" агентству сообщили, что проблема действительно существует. "Мы обращались к "Укртелекому", и нам ответили, что оборудование перегружено. Сейчас наши специалисты пытаются совместно решить этот вопрос".
Между тем в "Укртелекоме" агентству сказали: "Эта проблема не наша, а "Киевстара".
По оценкам экспертов, отмена платы за входящие звонки привела к росту трафика со стационарных телефонов на мобильные, причем на некоторых направлениях объемы трафика увеличились до 40%.
"Киевстар" является одним из лидеров мобильного рынка Украины. По состоянию на 23 сентября он обслуживает 2,5 млн. абонентов. Их число выросло с начала года на 34,7%.
Как сообщили "Интерфакс-Украина" абоненты "Киевстара", часто при звонках со стационарного телефона на мобильный этой компании соединения не происходит: абонент стационарного телефона слышит сигнал "занято" при том, что на самом деле телефон не занят. Причем это происходит как при звонках на "прямой" номер, так и на сетевой (через код 8-067).
По их словам, такие проблемы появились после 19 сентября, когда входящие звонки на мобильные телефоны стали бесплатными.
В сервисном центре "Киевстара" агентству сообщили, что проблема действительно существует. "Мы обращались к "Укртелекому", и нам ответили, что оборудование перегружено. Сейчас наши специалисты пытаются совместно решить этот вопрос".
Между тем в "Укртелекоме" агентству сказали: "Эта проблема не наша, а "Киевстара".
По оценкам экспертов, отмена платы за входящие звонки привела к росту трафика со стационарных телефонов на мобильные, причем на некоторых направлениях объемы трафика увеличились до 40%.
"Киевстар" является одним из лидеров мобильного рынка Украины. По состоянию на 23 сентября он обслуживает 2,5 млн. абонентов. Их число выросло с начала года на 34,7%.