Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

ДВА КАНАЛА МЕДВЕДЧУКА СОЗНАЛИСЬ, ЧТО ЗАРАБОТАЛИ ЧЕТВЕРТЬ МИЛЛИАРДА, А УТ-1"ЗАЖУЧИЛ"?

Среда, 10 декабря 2003, 18:26
Наибольшие доходы от рекламы за 9 месяцев в этом году имел телеканал "Інтер" – 130066,44 тыс.грн. Следующую позицию занимает "Студия "1+1" – 115300 тыс. грн., дальше идут "Новый канал" (52000 тыс.грн.), ICTV (44138,8 тыс. грн.), СТБ – 23460,8 тыс. грн.

Наименьшие доходы от рекламы были у Национальной телекомпании Украины – 3578,8 тыс. грн.

Такие данные обнародовал в среду председатель Комитета Верховной Рады Украины по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко в выступлении на парламентских слушаниях "Стратегия развития телерадиоинформационного пространства Украины", подчеркнув, что руководители соответствующих телеканалов согласились на их распространение.

Томенко обратил внимание на парадокс: при равных частях мест на рекламном рынке СТБ и НТКУ первый из них заработал на рекламе 23 млн. грн., а второй - лишь 3,5 млн. грн. "Я не хотел бы никого обвинять, думаю, специальная следственная комиссия разберется с этим вопросом", - отметил Томенко.

По его мнению, эта же комиссия может выяснить, почему еще в прошлом году НТКУ заработала на рекламе 15,5 млн. грн, а за 9 месяцев в этом году - лишь 3,5 млн. грн.

"Куда девались прогнозируемые десятки миллионов гривен поступлений при том, что УТ-1 имеет наибольшую территорию распространения сигнала, наибольшую потенциальную аудиторию, бюджетное финансирование (на 2004 год госбюджетом предполагается выделить НТКУ свыше 45 млн. грн.) и наиболее низкие среди журналистов-телевизионщиков зарплаты?", - спросил председатель профильного комитета.

Томенко вместе с тем подчеркнул, что теперь данной проблемой должны заниматься, кроме комиссии ВР, также правоохранительные органы.

УНІАН

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования