Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

"Киевстар" и UMC осенью ждет бунт абонентов

Четверг, 29 июля 2004, 13:44
На 1 сентября в Украине запланирована акция против высоких тарифов на мобильную связь "Мобильная революция".

Всем, кто против высоких тарифов на мобильную связь украинских операторов, предлагается отключить свой мобильный телефон 1 сентября 2004 года с 12:00 до 14:00 в знак поддержки акции, сообщает сайт revolution.nikee.org.ua.

В сообщение отмечается, что всего за 2 часа акции операторы потеряют значительную сумму денег, что должно будет заставить их снизить существующие тарифы. Как пример приводится факт, что в Италии аналогичная акция причинила вред мобильным операторам в размере 500 млн. евро.

В сообщении на сайте отмечается, что что рентабельность "Киевстара" и UMC, намного превышает показатель операторов стран Восточной Европы и составляет 50-60%. За прошлый год Киевстар получил чистую прибыль 100 млн. долларов, UMC - 80 млн. долларов.

Организаторы акции отмечают, что минута мобильной связи в США стоит 2 цента, в России - 5-7 центов. В то же время в Украине цена звонка внутри сети UMC - 19 центов, по Украине - 41 цент, Kyivstar - 15 центов и 35 центов соответственно (цены указаны для пакетов Ace (Kyivstar) и Sim-Sim (UMC).

Организаторы также подчеркивают, что хотя год назад операторы мобильной связи вынуждены были ввести бесплатные входящие, теперь та же плата взимается со стационарных телефонов.

"Оба национальных оператора используют плату за соединение в качестве дополнительного источника дохода. Это скрытая такса операторов, которую вынуждены платить все абоненты с каждого телефонного звонка", - говорится в сообщении на сайте.

Организаторы призывают принять участие в акции "Мобильная революция" и "дать операторам понять, что тебе не безразлично, как они к тебе относятся, что ты ждешь от них реальных действий, которые бы показали их лояльность к абонентам и приверженность к честности и справедливости".

"До тех пор, пока абоненты в Украине будут пассивно следовать за операторами, мы не сможем на это даже надеяться".

Организаторы также предлагают проголосовать на своем сайте, чтобы операторы видели мнение абонентов, а также рассказать об акции своим друзьям, чтобы к ней привлечь как можно больше людей.


Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования