Янукович истратил на "биг-морды" больше половины избирательного фонда
Четверг, 28 октября 2004, 15:17
На проведение избирательной кампании, по подсчетам экспертов Коалиции общественных организаций Украины "Свобода выбора", всеми кандидатами в президенты было потрачено около 1 млрд. долларов США.
Только документально подтвержденные расходы на политическую рекламу в средствах массовой информации, затраченные Виктором Януковичем, составляют около 1,7 млн. долларов, из которых $1,279 млн. потрачены на оплату визуальной рекламы.
Командой Виктора Ющенко на рекламу в СМИ затрачено $747 тыс., Романом Козаком - $394 тыс., Леонидом Черновецким - $275 тыс., Анатолием Кинахом - $254 тыс.
В то же время на антирекламу, направленную против Ющенко, всеми кандидатами было затрачено около $180 тыс, сообщили представители коалиции в четверг на пресс-конференции в Киеве.
Представители Коалиции "Свобода выбора" подчеркнули, что подсчет данных цифр осуществлялся путем суммирования цен на политическую рекламу, при этом учитывались только те материалы, которые выходили под заголовком "Реклама" и "Политическая реклама" и не оплачивались из госбюджета.
На пресс-конференции также были названы некоторые цифры, не имеющие документального подтверждения. Так, по подсчетам экспертов Коалиции на рекламу в интернете кандидаты затратили около $2 млн., в $130 миллионов обошлась организация работы штабов.
Отдельной графой исследователи вынесли организацию массовых мероприятий, на которые, по их мнению, команда Януковича затратила около $3,5 млн., Ющенко - около $1 млн.
Все подсчеты велись за период с начала предвыборной кампании по 24 октября. Окончательные результаты представители Коалиции обещали представить после окончания президентских выборов.
Согласно закону, избирательный фонд кандидата не должен превышать 10 миллионов 250 тысяч гривен (примерно 1 миллион 895 тысяч долларов США).
Интерфакс-Украина
Только документально подтвержденные расходы на политическую рекламу в средствах массовой информации, затраченные Виктором Януковичем, составляют около 1,7 млн. долларов, из которых $1,279 млн. потрачены на оплату визуальной рекламы.
Командой Виктора Ющенко на рекламу в СМИ затрачено $747 тыс., Романом Козаком - $394 тыс., Леонидом Черновецким - $275 тыс., Анатолием Кинахом - $254 тыс.
В то же время на антирекламу, направленную против Ющенко, всеми кандидатами было затрачено около $180 тыс, сообщили представители коалиции в четверг на пресс-конференции в Киеве.
Представители Коалиции "Свобода выбора" подчеркнули, что подсчет данных цифр осуществлялся путем суммирования цен на политическую рекламу, при этом учитывались только те материалы, которые выходили под заголовком "Реклама" и "Политическая реклама" и не оплачивались из госбюджета.
На пресс-конференции также были названы некоторые цифры, не имеющие документального подтверждения. Так, по подсчетам экспертов Коалиции на рекламу в интернете кандидаты затратили около $2 млн., в $130 миллионов обошлась организация работы штабов.
Отдельной графой исследователи вынесли организацию массовых мероприятий, на которые, по их мнению, команда Януковича затратила около $3,5 млн., Ющенко - около $1 млн.
Все подсчеты велись за период с начала предвыборной кампании по 24 октября. Окончательные результаты представители Коалиции обещали представить после окончания президентских выборов.
Согласно закону, избирательный фонд кандидата не должен превышать 10 миллионов 250 тысяч гривен (примерно 1 миллион 895 тысяч долларов США).
Интерфакс-Украина