Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

Кивалов через свои махинации не смог посчитать избирателей

Четверг, 11 ноября 2004, 19:24
Центризбирком в период после первого тура выборов неоднократно изменял данные о явке избирателей на голосование 31 октября, что вызывает подозрения.

Об этом пишет информагентство "Украинские новости"http://uv.ukranews.com/p4/view/article.html?id=12741}, проанализировавшее данные явки, которые обнародовались ЦИК.

1-го ноября, получив информацию от всех 225 округов в Украине, ЦИК подсчитала явку избирателей - 74,36% (27 621 255 избирателей).

Эти данные были оглашены официально на заседании ЦИК.

3-го октября на интернет-сайте комиссии появилась новая цифра явки - 74,79% (27 878 094 избирателей).

То есть, получив информацию от всех 225 теризбиркомов и объявив о явке 74,36%, Центризбирком переподытожил те же самые данные и получил новую явку - 74,79%.

10 ноября, в день исторического заседания комиссии после объявления окончательных результатов выборов, ЦИК обнародует новую явку - 74,56% (27 897 559 избирателей).

По окончании заседания на сайте появилась новая цифра явки - 74,95%, однако не было указано количество избирателей.

Тем не менее, на других страницах сайта ЦИК, где уже изложены цифры относительно стопроцентного подсчета протоколов комиссий, есть строка "Количество избирателей, которые приняли участие в голосовании по Украине". Это - 27 897 559.

Обозреватель Украинских новостей обращает внимание, что таким образом одно и то же количество избирателей, которые проголосовали, отвечает разному проценту явки.

Он напоминает, что глава ЦИК Сергей Кивалов накануне дня голосования не смог назвать точное количество избирателей в соответствии со списками для голосования - "приблизительно 36,5 миллионов". Хотя на сайте ЦИК еще 30 октября была информация о том, что в Украине 37 613 022 избирателей.

"Непубличность Кивалова и погрешности и манипуляции с цифрами комиссией вообще ставят под сомнение профессиональность в подсчете результатов выборов", делают вывод "Украинские новости".

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования