У Януковича будет дешевая кампания. Биг-морды будут напоминать, что "он еще на этом свете"

Пятница, 10 декабря 2004, 20:17
Руководитель избирательного штаба Виктора Януковича Тарас Чорновил заявляет, что агитационная кампания кандидата будет не очень дорогой.

Как передает корреспондент УНІАН, об этом он заявил в интервью журналистам в Киеве.

На вопрос, правда ли, что избирательная кампания Януковича стоила столько же, сколько президентская кампания Джорджа Буша в США, Чорновил сказал, что ему "тяжело говорить о предыдущей кампании, так как меня к ней даже близко не допускали. При том, что я напрашивался и хотел принимать в ней активное участие".

Чорновил отметил, что его участие в кампании Януковича блокировалась также со стороны администрации президента.

Он рассказал, что "сейчас затраты на агиткампанию абсолютно мелкие. Мы только ее начинаем. Агитационная кампания будет не очень дорогая... Будут только отдельные ролики и прокрутки фильмов".

Чорновил подчеркнул, что "агитационная продукция сама по себе не является очень дорогой. Тем более, что мы ее выпускаем и выпускали в прошлых турах в десятки раз меньше, чем у Ющенко".

Он также отметил, что "биг-борды будут только для того, чтобы напомнить, что мы вообще еще существуем в этом мире... Хотя я не приверженец этого метода агитации".

Чорновил отметил, что поездки Януковича в западные регионы Украины пока не будут осуществляться, так как местные правоохранительные структуры не могут гарантировать безопасность Януковича. "Вдобавок, многие из них присягнули другому кандидату".

Согласно данным общественного мониторинга коалиции "Свобода выбора" финансирование избирательной кампании 2004 года стоимость президентской кампании Виктора Януковича на 14 ноября составляла 3 016 585 долларов.

По данным организаторов, средства израсходованные на Януковича превышают законодательный лимит избирательного фонда на 526 000 долларов.

Читайте также:

Янукович израсходовал на кобзонов, подсолнечники и биг-морды три миллиона долларов




powered by lun.ua