"5 канал" и Пиховшек стали победителями у журналистов

Понедельник, 17 января 2005, 14:34
"5 канал" и шефом-редактором его теленовин Андрей Шевченко олицетворяют "наибольшие достижения украинской журналистики в прошлом году".

Такие итоги опроса средств массовой информации и журналистов, которые освещают деятельность СМИ относительно ситуации на отечественном информационном рынке, проведенного Центром общественных инициатив "Информационное общество" с 20 декабря 2004 года по 5 января 2005 года.

На вопрос о лучшем журналисте 2004 года следом за Шевченко респонденты назвали Юлию Мостовую ("Зеркало недели"), Романа Скрыпина ("Час" на "5 канале"), Сергея Рахманина ("Зеркало недели").

Также опрошенные отметили автора телепроекта "Закрытая зона" Владимира Арьева, политического обозревателя Татьяну Коробову и руководителя проектов "Телекритика" Наталию Лигачову.

Они опередили в опросе других журналистов (среди лидеров называлось около 20 человек).

Опрос показал, что "5 канал" (общий проект телекомпаний "МБМ" и "Экспрес-Информ") стал медиа-лидером 2004 года с первенством в более чем двух третих регионов Украины.

За ним идут газета "Зеркало недели", телекомпания "Эра", интернет-издание "Украинская правда".

На 5-6 позициях идут газеты, которые на протяжении двух последних лет имеют стабильный подписной тираж свыше 100 тысяч экземпляров, - "Украина молодая" и "Народное слово".

"Сельские вести" – самое тиражное по подписке общеполитическое издание - заняло в этом опросе только 9 место, уступив информационному сайту "Обком" и радиостанции "Эра".

Закрыли первую десятку лидеров радио "Свобода" и "Громадське радио".

Организаторы опроса просили также назвать "медиа-расчорованием 2004 года" - и среди СМИ, и среди отдельных журналистов.

"Здесь симпатии (точнее, антисимпатии) "выстроились" в таком порядке: Пиховшек ("Эпицентр" на ТРК "Студия "1+1"), Герман-Стецив (пресс-служба бывшего премьер-министра Януковича), ТРК "Украина", Джангиров ("Проте", "Студия "1+1"), Национальная телекомпания Украины, Корчинский ("Проте", "Студия "1+1"), Киселев (ТРК "ICTV"), ТРК "Киевская Русь", ТРК "Интер", газета "2000"," - сказано в пресс-релизе.

Согласно сообщение Центра "Информационное общество", опрос проводился по электронной почте - были разосланы анкеты почти на 1100 адрес.

Ответы поступили приблизительно от каждого десятого респондента из всех областей, Автономной Республики Крым и г.Киева.

"Телекритика"




powered by lun.ua