Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

Против Червоненко пошли Григоришин, Ахметов и Звягильский

Вторник, 15 марта 2005, 13:35
Инициатива Министерства транспорта и связи Украины с повышением в 2-2,2 раза тарифных ставок на грузовые железнодорожные перевозки несет угрозу стабильному развитию украинской экономики и приведет к падению прироста промышленного производства.

Об этом говорится в общем обращении руководителей металлургических, машиностроительных, химических предприятий Украины к президенту, Кабмину и Совету национальной безопасности и обороны Украины, сообщаетУНИАН.

Всего под обращением поставили подписи руководители 25 промышленных предприятий, в частности ММК им. Ильича, "Шахта им. Засядька", "Азовсталь", "Запорижсталь", "НВО им. Фрунзе".

14 марта министр транспорта и связи Евгений Червоненко высказался в пользу увеличения тарифов на железнодорожные перевозки. По его мнению, железнодорожную область ждут проблемы без применения "экстренных мер" в тарифной политике. При этом Червоненко подчеркнул, что в Украине железнодорожные - одни из самых низких в Европе.

В обращении руководителей предприятий сказано, что решение проблем "Укрзализныци" за счет всей украинской промышленности приведет к вымыванию оборотных средств, лишит предприятия возможности инвестировать в реконструкцию и модернизацию. В частности, с рынка будут фактически вытеснены украинские машиностроители, поскольку утратят свою конкурентоспособность, а строительные компании будут поставлены перед необходимостью очередного увеличения цен.

Как отмечают авторы обращения, "на сегодня за счет ГМК Украины осуществляется близко 53% всех грузовых перевозок "Укрзализныци". Значительное повышение тарифов на перевозку грузов ГМК приведет к тому, что отечественная промышленность утратит все свои преимущества и конкурентоспособность на мировом рынке".

По мнению авторов обращения, решение о повышении тарифов может приниматься с учетом влияния этого фактора на национальную безопасность и экономику страны в целом, а не опираясь лишь на проблемы, с которыми столкнулась "Укрзализныця".

В соответствии с текстом обращения, для исправления "сложившегося плачевного состояния железнодорожного транспорта необходимо, в первую очередь, провести независимый от Министерства транспорта международный аудит, чтобы выучить реальное состояние дел, и определить схемы и способы нецелевого использования средств на "Укрзализныце".

"Пока что власть демонстрирует полное пренебрежение к интересам национального бизнеса и пытается решать возникшие проблемы в лучших традициях бывшего руководства "Укрзализныци", подчеркивается в обращении.

Напомним, что контрольным пакетом Азовстали владеет украинский олигарх Ринат Ахметов.

Запорожсталь находится в сфере интересов одного из наиболее влиятельных в стране инвестиционных менеджеров Василия Хмельницкого.

Шахта им. Засядько и частично - Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича находятся под контролем депутатов Ефима Звягильского, Валентина Ландика, Владимира Бойко, Владимира Щербаня.

Главным акционером "НВО им. Фрунзе" является Константин Гргоришин.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Все новости...
Реклама: