Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

Тимошенко если бы была бизнесменом, выращивала бы свиней и занималась рекламой

Понедельник, 22 августа 2005, 22:58


Премьер Юлия Тимошенко заявляет, что если бы она была предпринимателем, то вкладывала бы средства в сельское хозяйство.

"Если бы мне как предпринимателю нужно было бы куда-то вкладывать деньги – это только аграрный комплекс!", - сказала Тимошенко во время встречи с послами Украины за рубежом.

"Сегодня аграрный сектор Украины имеет рентабельность 100% и выше. Это все оффшорная зона, нуль процентов налогов, а цены на сельхозпродукты возросли до мировых", - объяснила свой выбор Тимошенко.

Она привела пример, что "сегодня наши крупные металлургические компании бросились выращивать свиней – потому что там 200% рентабельность".

Тимошенко также рассказала послам о других приоритетных направлениях работы для привлечения инвесторов. "Мы планируем привлечь всех возможных инвесторов для строительства продолжения Одесса-Броды", - сказала она.

Также Тимошенко сообщила об идее строительства нефтепровода через Турцию и Черное море, который соединит Ирак, Иран и Украину. "Это стратегическое направление", - сказала Тимошенко.

"По газотранспортным магистралям есть два направления. Первое – Туркменистан, и мы завершаем технико-экономическое обоснование развития газотранспортной сети Туркменистан-Украина через два-три маршрута, включая возможность пересечения Каспийского моря. Второе направление – Иран, и это наше уверенное направление движения с газопроводом", - заявила Тимошенко.

Премьер также сообщила о намерении провести начиная с октября тендер по привлечению инвесторов для строительства автомагистралей. Тимошенко даже объяснила послам, как надо рекламировать эти проекты:

"У меня просьба, чтобы Министерство транспорта и МИД сделали буклет по строительству транзитных дорог. Потом сделайте прием в посольстве, пригласите, вручите каждому в руки, кто занимается строительством дорог, этот буклет. И надо просто людей поднимать на участие в тендерах".

Тимошенко также обратила внимание на недостаточную рекламу других объектов приватизации кроме Криворожстали.

"Одесский припортовый завод – это всегда для инвесторов было чрезвычайной ценностью. И то, что там нет такого ажиотажа, как вокруг Криворожстали, то это наше упущение. Нам нужно рекламировать такие объекты миллиардной стоимости", - сказала она.

Украинская правда

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования