Американцы хотят выкупить у Роднянского его "1+1"

Пятница, 11 ноября 2005, 12:07

Корпорация Сental Мedia Еnterprises (CME) предложила выкупить 40% акций телекомпании"Студия 1+1", принадлежащих совладельцам телеканала Борису Фуксману и председателю совета директоров телеканала Александру Роднянскому.

Об этом Фуксман рассказал Комерсант-Украина.

Таким образом, корпорация СМЕ хочет довести до 100% свою долю во втором по величине телеканале Украины.

Однако, отмечает "Коммерсант", планам корпорации может помешать совладелец группы "Приват" Игорь Коломойский, который подал иск против Александра Роднянского и СМЕ с требованием признать право собственности на 70% акций "Студии 1+1".

По мнению экспертов, законные основания для доказательств своего права на телеканал у господина Коломойского отсутствуют.

"С Коломойским был подписан протокол о намерениях, что не может считаться сделкой. Однако и запрет СМЕ оформлен только в виде его официальных писем к Коломойскому и действующим акционерам компании, которые не могут учитываться украинским законодательством",– заявил Фуксман. Исполнительный директор СМЕ Марина Вильямс не стала комментировать судебное разбирательство, сославшись на плотный рабочий график.

Издание напоминает, что CME, воспользовавшись правом "первой руки", запретила совладельцам 40% доли продавать ее группе "Приват". Переговоры о продаже своей доли на телеканале совладельцы вели с марта этого года. Как заявлял Фуксман, с заключением сделки стороны должны были определиться в сентябре . Однако уже в конце августа CME заявила, что не разрешает партнерам продавать долю телеканала. Тогда господин Коломойский предложил за 40% телеканала $100 млн.

Теперь совладелец "Привата" намерен через суд добиться признания сделки действительной. Для этого он подал иск в Печерский суд Киева 14 октября. Первое заседание суда, которое должно было пройти в четверг, не состоялось из-за болезни судьи и перенесено на 22 ноября.

ООО "ТРК 'Студия 1+1'" вещает на втором общенациональном канале украинского телевидения (УТ-2). По данным исследовательской компании GFK-USM, средняя аудитория телеканала за I полугодие 2005 года составила 20,27%. Доходы канала за I квартал 2005 года составили $14,36 млн. По оценкам экспертов, доля на телерекламном рынке в 2004 году – 35%.

По 20% долей телеканала принадлежит председателю совета директоров Александру Роднянскому и через украинскую компанию "Интер-медиа" директору германской компании Innova-Film Борису Фуксману. В настоящее время CME регистрирует на Украине компанию UMS для управления 60% доли канала.

15:31
Нардепы предлагают отбирать собственность Беларуси в Украине за участие в войне
15:27
Россияне обстреляли Харьков: 4 погибших
15:20
фотоОккупант сфотографировал себя на Polaroid и ошибочно оставил фото в ограбленной квартире
15:19
Россияне пристреляли трассу Лисичанск – Бахмут, ехать по ней опасно – Гайдай
15:05
Литовские специалисты присоединились к документированию преступлений РФ в Украине и разминированию
15:03
У Зеленского рассматривают вариант с арендой жилья для переселенцев
14:58
инфографика, видеоРоссийские вояки отправили 58 тонн посылок от границ с Украиной – расследование
14:53
фотоПес Макс, которого покинули россияне, служит на украинском блокпосте и ищет диверсантов
14:51
фотоРоссийские оккупанты снова обстреливают из артиллерии Харьков и окрестности – СМИ
14:39
Российский центробанк убрал прогноз инфляций на 2022 год и снизил ставку
Все новости...