После выходки Ахметова Янукович будет сниматься в Луганске

Суббота, 12 ноября 2005, 13:17

Луганская телекомпания "Ирта" полностью отказалась взять с Партии регионов средства за оплату эфирного времени, предоставленного Виктору Януковичу.

Как сообщает в субботу пресс-служба партии, такое решение принято телекомпанией "в знак уважения и солидарности с лидером Партии регионов".

Так же поступили еще два телеканала – Луганское кабельное телевидение и Луганское государственное телевидение.

Как сообщалось, ранее ТРК "Украина" (Донецк), принадлежащая бизнесмену Ринату Ахметову, выставила Януковичу счет на 72 тыс. грн. за проведение с ним прямого эфира.

Украинская правда



powered by lun.ua