Тимошенко выбирают за доверие, а Януковича при помощи родственников
96% избирателей определились с выбором во время этой кампании благодаря рекламе.
Об этом сообщила во вторник на пресс-конференции руководитель центра "Социальный мониторинг" Ольга Балакирева, комментируя результаты исследования, проведенного центром совместно с Украинским институтом социальных исследований.
В то же время большое количество рекламы вызывает раздражение, отметила она.
Согласно исследовинию сторонники блока Наталии Витренко "Народная оппозиция", Компартии, Соцпартии и Партии регионов мотивируют свой выбор тем, что указанные политические силы защищают близкие гражданам интересы.
Доверие к лидеру стало определяющим мотивом сторонников БЮТ. На программу партии больше всего ориентируется электорат Украинского народного блока Костенко и Плюща, Партии регионов, блоков "Наша Украина" и "Не ТАК".
Для сторонников Партии регионов также важным является мнение знакомых или родственников.
Опрос проводился с 18 по 22 февраля 2006 на всей территории Украины. Опрошено 3056 респондентов, в возрасте от 18 лет. Выборочная совокупность - национальная репрезентативная, с увеличенным представительством малых населенных пунктов (малые города, поселки городского типа).