Дрижчаный выиграл суд у газеты друга Ющенко

Вторник, 14 ноября 2006, 14:10

Шевченковский районный суд Киева признал недостоверной информацию газеты "Украина Молода" относительно якобы незаконной деятельности Службы Безопасности Украины и ее главы Игоря Дрижчаного, а также бывшего председателя СБУ Владимира Радченко.

Таким образом суд удовлетворил иски СБУ, Дрижчаного, и Радченко об опровержении неправдивой информации, которая порочит их честь, достоинство и деловую репутацию.

Об этом "Украинской правде" сообщил пресс-секретарь председателя СБУ Марина Остапенко.

По ее словам, суд признал недостоверной информацию относительно истцов, публикованной "Украиной молодой" на протяжении определенного времени.

Суд также обязал газету опровергнуть неправдивые сведения согласно закону.

Остапенко также объяснила, что во вторник суд объявил результативную часть решения. Полный текст, по ее словам, будет предоставлен на протяжении 5 дней.

Как известно, 1 июня "Украина молода" напечатала статью, которая содержит резкую критику назначения Дрижчаного главой СБУ и его деятельности на этой должности. После выхода публикации Виктор Ющенко поручил тогдашнему главе секретариата президента Олегу Рыбачуку проверить изложенные в ней факты.

Позже сам Дрижчаный обратился к генпрокурору Александру Медведько с просьбой проверить факты, которые компрометируют его ведомство. Через месяц глава СБУ подал на газету иск с требованием опровергнуть неправдивые факты.

Кроме того, с аналогичным требованием в Шевченковский райсуд обратился бывший руководитель СБУ Владимир Радченко, а также, собственно, Служба безопасности Украины. Согласно решению суда, все три иска объединены в одно проведение.

Главным редактором "Украины молодой" является Михаил Дорошенко, который длительное время был советником президента.

Украинская правда



powered by lun.ua