Перспективы для инвестиций внутри страны

Проверку политических роликов оставят на совести каналов

Среда, 22 августа 2007, 12:28

Национальный совет по вопросам телерадиовещания заявил о том, что не будет проводить экспертизу политических рекламных роликов на телевидении.

Заботиться о соблюдении законодательства должны сами ТРК, но за экспертизой они могут обратиться в специальную экспертную комиссию, сообщили Лиге в пресс-службе Нацсовета.

Согласно сообщению пресс-службы, от политических партий и избирательных блоков политических партий поступают жалобы в связи с отказом отдельных телекомпаний размещать рекламные агитационные ролики без "разрешительного письма" Нацсовета.

Это касается тех роликов, в отношении которых у руководства ТРК возникают сомнения – соответствуют ли они законодательству Украины, уточняется в сообщении.

Вместе с тем, Нацсовет не брал на себя функций по экспертизе предвыборной видеопродукции, которую генерируют политические силы, но эту функцию выполняет специальная экспертная комиссия, созданная при поддержке Организации Безопасности Совета Европы.

"Заботиться о соблюдении требований законодательства при размещении избирательной рекламы в эфире теле- и радиоорганизаций должны сами ТРК совместно с участниками избирательных гонок, руководствуясь законами и решениями ЦИК", - говорится в официальном заявлении Нацсовета.

"Для проведения экспертизы сомнительной агитационной продукции Национальный совет и Центральная избирательная комиссия при содействии координатора проектов ОБСЕ в Украине создали специальную экспертную группу, в состав которой вошли 14 авторитетных специалистов медиа-сферы", - подчеркивает совет

"Мы доверяем этому органу и подтверждаем раньше высказанные телерадиокомпаниям пожелания руководствоваться выводами и рекомендациями экспертной группы - без любых дополнительных "рекомендательных" или "разрешительных" писем Национального совета к ТРК", - сказано в сообщении.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования