Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

Партия регионов стала жертвой антирекламы, но ее обогнал аноним

Понедельник, 10 сентября 2007, 17:36

Более трети (34%) по количеству сообщений и двух третей (64%) по количеству времени от всей политической рекламы в Украине приходится на антирекламу.

Такие результаты были получены в ходе мониторинга эфира 10 ведущих украинских телеканалов ("Интер", "1+1", "ICTV", "Новый канал", "5-й канал", "СТБ", "НТН", "УТ-1", "ТРК-Украина" и "Тонис"), который проводила Академия украинской прессы (АУП) 20-25 августа.

В качестве политической рекламы расценивались не только специальные ролики субъектов избирательной кампании, но также и соответствующие сообщения в специализированных передачах, спецрепортажи о партиях, блоках или их лидерах и тому подобное.

Как подчеркнула специалист АУП, главный научный сотрудник Института социологии НАН Украины Наталья Костенко, презентуя результаты мониторинга в агентстве "Интерфакс-Украина" в понедельник в Киеве, "никогда ранее количество антирекламы не достигало таких показателей".

Наибольшие доли антирекламы в показателях времени приходится на рекламу анонимных субъектов (23,8%), Партии регионов (23,3%), блока "Наша Украина - Народная самооборона" (20%), Блока Юлии Тимошенко (18%) и Коммунистической партии (17%).

В целом наибольшее количество сообщений с антирекламой было отмечено на телеканале "Интер" (52% всего потока политической рекламы на телеканале по количеству сообщений и 81% - по количеству времени). Телеканал "Тонис" не размещал политической рекламы в период проведения исследования.

По количеству сообщений с антирекламой второе место занял "ТРК-Украина (46% от всего потока политической рекламы на телеканале), третье - "НТН" (43%), четвертое - "УТ-1" (36%), пятое - "5-й канал" (33%), шестое - "1+1" (32%), седьмое - "Новый канал" (30%), восьмое - "СТБ" (27%), девятое - "ICTV" (24%).

По доле времени, которую в общем потоке политической рекламы заняла антиреклама, второе место занял "5-й канал" (75%), третье - "УТ-1" (59%), четвертое - "ТРК-Украина" (47%), пятое - "НТН" (40%), шестое - "ICTV" (31%), седьмое - "1+1" (30%), восьмое - "Новый канал" (24%), девятое - "СТБ" (21%).

Всего за период проведения исследования на всех телеканалах специалисты АУП зарегистрировали 1001 сообщение политической рекламы общей длительностью 62,7 тыс. секунд.

"Интерфакс-Украина"

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования