Сбор на покупку комплекса тяжелого дрона для 48 ОШБ

Социологи советуют не сильно им верить в вопросе Черновецкого

Среда, 26 марта 2008, 13:25

Победитель на выборах мэра Киева может определиться в последний момент - в день голосования, поэтому не стоит переоценивать данные социологических опросов, предупреждают социологи.

"Не полагайтесь на данные социологических опросов. Социологическое исследование - это моментальная фотография ситуации, которая есть сейчас, и делать какие-либо выводы преждевременно", - заявила на круглом столе в среду научный руководитель фонда "Демократические инициативы" Ирина Бекешкина, сообщает "Интерфакс-Украина".

Она напомнила, что на выборах в 2006 году более половины киевлян хотели нового мэра, но более 25% до дня выборов не определились с тем, за кого они будут голосовать.

По словам социолога, "мифом №1" является утверждение, что за Черновецкого в 2006 году проголосовали "бабушки".

Большинство проголосовавших за его кандидатуру были молодые, состоятельные люди, которые избирали банкира.

Бекешкина также напомнила результаты соцопросов фонда "Демократические инициативы", согласно которым рейтинг Черновецкого в сентябре 2006 года составлял 25%, в декабре - 9%, январе 2007 года после повышения тарифов на жилкомуслуги - 3,5%, ноябре 2007 года - 14%.

По ее словам, рейтинг Черновецкого вырос благодаря грамотной работе его команды.

Сейчас усилия команды направлены на сегмент малообеспеченных киевлян, что составляет около 25% от общего количества всех жителей столицы. Согласно опросу, среди тех, кто получает материальную помощь из бюджета города, 36% считают, что получают ее от Черновецкого, 15% - от власти Киева.

Бекешкина также отметила, что у Виталия Кличко рейтинг является стабильным на уровне 20% с декабря 2006 года.

"Преимущество в 0,8% (перед Черновецким ) - это несерьезно, это в пределах статистической погрешности", - подчеркнула она.

Генеральный директор представительства компании TNS Sofres в Украине Николай Чурилов сообщил, что согласно данным опроса, 60% киевлян пойдут на выборы, в то же время те же 60% считают, что в результате этих выборов ничего не изменится.

"Это что - любовь к выборам? Зачем нужны эти выборы?", - отметил он.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования