Суд признал, что газета Черновецкого оболгала Кличко

Среда, 30 апреля 2008, 15:51

Шевченковский суд столицы вынес приговор по иску Виталия Кличко к коммунальной газете "Вечерний Киев" о защите чести, достоинства и деловой репутации.

Как сообщили УНИАН в пресс-службе Кличко, суд признал информацию, напечатанную в "Вечернем Киеве" недостоверной и обязал газету опровергнуть ее.

По убеждению Блока Кличко, "ситуация с "Вечерним Киевом" является подтверждением того нездорового состояния, в котором оказались коммунальные средства массовой информации, когда они вместо отстаивания интересов общины превратились на агитплощадку определенных политических сил".

В Блоке Кличко также считают "недопустимым, когда издание, которое финансируется за средства бюджета, не придерживается минимальных журналистских стандартов".

powered by lun.ua