Тимошенко заплатила телеканалам за свою трансляцию

Вторник, 14 июля 2009, 14:18

Трансляция съезда партии "Батькивщина" на трех телеканалах осуществлялась на коммерческих условиях.

Об этом Украинской правде сообщили на телеканалах УТР и 5 канале.

"Партия "Батькивщина" обратилась на "5 канал" с официальным письмом с просьбой транслировать торжественное собрание на коммерческих условиях. После чего с ней был подписан договор, на основании которого и происходит трансляция мероприятия", - сказали в пресс-службе 5 канала.

На телеканале УТР "Украинской правде" также сообщили, что трансляция мероприятия осуществлялось на базе соглашения, заключенного с ВО "Батькивщина".

Вице-президент УТР Владимир Земляной воздержался от разглашения стоимости такой трансляции, однако отметил, что "расценки были государственными".

Как известно, во вторник на протяжении двух часов телеканал Перший Національний, УТР и 5 канал транслировали в прямом эфире торжественное собрание по случаю 10-летия всеукраинского объединения "Батькивщина".

Украинская правда

powered by lun.ua