Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

Янукович и Тимошенко уже потратили на свою рекламу 135 миллионов?

Среда, 11 ноября 2009, 17:31

Виктор Янукович потратил больше денег на медиарекламу, чем другие кандидаты в президенты.

Об этом пишет директор компании Cortex в своем исследовании для Телекритики.

Автор утверждает, что за период июль-октябрь 2009 года Янукович потратил около 65-70 млн грн на медиарекламу.

За ним следует Юлия Тимошенко с суммой около 65 млн грн.

В целом, кандидаты в президенты уже потратили на рекламу более 180 млн грн, из них на ТВ – около 110 млн грн.

Согласно последним подсчетам, по итогам трех месяцев присутствия на ТВ уверенное лидерство сохранил Янукович. На телерекламу он потратил около 50 млн грн.

Вторую позицию заняла Тимошенко с телебюджетом чуть более 35 млн грн. Остальные кандидаты сильно отстали: Тигипко потратил 10,6 миллионов гривен, Яценюк - 7,5, Литвин - 3,6.

В наружной рекламе лидером по итогам четырех месяцев размещения, в отличие от ТВ, осталась Тимошенко. Она потратила на свою кампанию около 23 млн грн.

Вторую строчку разделили Янукович и Яценюк, с бюджетами в 15 млн грн каждый. Тигипко потратил на наружную рекламу 6 миллионов гривен, Ющенко - 4,2.

Автор также отмечает, что только Тимошенко и Янукович в своих кампаниях задействовали радио.

Согласно прогнозу автора, в ноябре кандидатами будет потрачено еще более 200 млн грн, львиную долю которых заберет телевидение.

При подготовке материала использовались данные компаний GFK Ukraine, "Коммуникационный альянс" (Arianna, 2009), собственные данные Cortex (Publicis Groupe Ukraine).


Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования