Уманский объяснил, как ставят в очередь вкладчиков "Укрпромбанка"

Четверг, 19 ноября 2009, 16:06

Регистрация вкладчиков "Укрпромбанка" в электронной очереди банка "Родовид" для получения средств проводится в соответствии с датой завершения срока вклада.

Об этом заявил исполняющий обязанности министра финансов Игорь Уманский, комментируя информацию СМИ о том, что вкладчиков ставят в очередь в зависимости от того, кто первый дозвонился на горячую линию.

По его словам, в соответствии с согласованной правительством, Нацбанком и двумя указанными банками процедурой, очередность получения средств гражданами определяется в зависимости от даты завершения их депозита.

"С 17-го числа "Родовид" начал принимать заявки на выдачу или переоформление вкладов. Но это не значит, что кто первый дозвонился, тот и будет стоять в очереди. Все, кто дозвонился, будут внесены в реестр по согласованному принципу", - объяснил Уманский.

Он в очередной раз заверил, что суммы 5,6 миллиардов гривен, на которую был докапитализирован "Родовид", будет вполне достаточно для обеспечения требований по частным вкладам.

Вместе с тем, и.о. главы Минфина отметил, что сотрудники "Укрпромбанка" не спешат передавать "Родоводу" первичную документацию по клиентам (договора между вкладчиками и "Укрпромбанком"), которая необходима для начала выдачи средств.

По его словам, это – следствие "либо саботажа, либо непрофессиональной работы команды".

"Эта работа не нова, но надо, чтоб она надлежащим образом выполнялась, так как, к сожалению, в большинстве банков со временной администрацией, которые не имеют перспектив к оздоровлению, существует соответствующее настроение работников", - сказал Уманский.

Украинская правда

powered by lun.ua