Пресс-секретарь Литвина воюет с рекламой

Среда, 23 марта 2011, 16:42

Пресс-секретарь спикера Владимира Литвина Ольга Черная обратилась к телеканалам и агентствам внешней рекламы с требованием прекратить использование изображения Литвина в рекламной кампании.

Об этом сообщает издание "Комментарии" со ссылкой на копию соответствующего письма.

"С начала марта началась рекламная кампания бренда "Комментарии:", целью которой является информирование о новых мультимедийных возможностях: газета – Интернет-портал - мобильное приложение", - отмечается в публикации.

Реклама была размещена в эфире национальных телеканалов и на носителях внешней рекламы.

В рекламной кампании мультимедийного бренда "Комментарии:" используется обложка газеты "Комментарии:" от 21 января 2011 года с изображением спикера Верховной Рады Владимира Литвина.

 

"Во время устного общения с сотрудниками газеты, Черная сообщила, что Литвину эта фотография очень не понравилась из-за того, что "он на ней перекошенный". При этом холдинг до сих пор не получал от Литвина ни одного обращения относительно запрета использования его изображения", - пишет издание. 

"В результате административного давления рекламная кампания была досрочно прекращена", - отмечается в публикации.

Исходя из того, что Литвин является публичной персоной, а его фотография была сделана во время публичного мероприятия, холдинг "Эволюшен Медиа" считает подобные действия "неправомерными и противоречащими общепринятым европейским принципам свободы прессы".

"Редакция газеты "Комментарии:" и весь издательский холдинг "Эволюшен Медиа" обращается к Литвину с просьбой прекратить действия своего пресс-секретаря и не противодействовать рекламной кампании еженедельника", - сообщает издание.

Вместе с тем сама пресс-секретарь Литвина заявила "Украинской правде", что не оказывала административное давление на телеканалы и рекламные агентства в связи с этой рекламой.

По словам Черной, она проконсультировалась с юристами и разослала письмо со ссылкой на нормы законодательства, запрещающие содержать в рекламе изображение физического лица или использовать его имя без письменного согласия.

В этом письме она также просила телеканалы и агентства предоставить копию документов о предоставлении официального согласия Литвина на использование его фотографии в рекламе еженедельника "Комментарии:".

Пресс-секретарь заявила, что после этого телеканалы, "очевидно, проконсультировавшись со своими юристами", стали сами отказываться ставить в эфир рекламный ролик газеты.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования