В деле Еx.UA сплыла фирма, которая помогла Бойко купить вышку (удалено)

80 просмотров
Понедельник, 6 февраля 2012, 13:40

19 июля 2017 в редакцию "Украинской правды" пришло письмо от руководителя "BNE IntelliNews" Джеймса Хаммонда, в котором он просит удалить из нашей новости ссылки на Business New Europe и журналиста Грэхема Стека.

Он пояснил, что в статье якобы были какие-то неточности, но какие именно - неизвестно. И это может привести к финансовым и судебным убыткам для "Украинской правды"

При этом в письме также отмечается, что редакции дается 7 дней для того, чтобы снять материал и связаться с автором письма.

Сейчас оригинальная статья с сайта Business New Europe удалена. Также удален текст новости из издания "Наші гроші", на которую ссылалась "Украинская правда"

Читайте нас також у Telegram. Підписуйтесь на наші канали "УП. Кляті питання" та "УП. Off the record"



powered by lun.ua