Директор телеканала снова уверяет, что телерейтинги все же фальсифицировали

Понедельник, 22 октября 2012, 21:16

Детективы международного агентства "Кролл" некачественно расследовали махинаций с телерейтингами.

Об этом заявил директор телеканала "RU Music" Рудольф Кирнос, который первым сообщил о махинациях с телерейтингов, говорится в сюжете ТСН.

Как известно, 7 июня 2012 Кирнос заявил, что людям, у которых были устройства для подсчетов рейтинга - пиплметры, за деньги предлагали смотреть выбранные программы.

После обнародования компания "GfK" открыла часть пиплметров и наняла детективов для проверки. Они подтвердили, что махинации были, но отметили, что руководство социологической компании не имело к ним никакого отношения.

"Детективы не учли часть важных свидетельств. И не проверили, что социологическая компания "GfK" разорвала договоры не с теми зрителями, которых подозревала в махинациях", - цитирует Кирноса телеканал.

Бизнесмен утверждает, что "люди, которые фигурируют в отчете "Кролл", и те люди, которые действительно должны быть опрошены милицией, - абсолютно разные".



powered by lun.ua