За опоздавшие "Хюндаи" компенсировали более 800 тысяч

Четверг, 31 января 2013, 17:34

Государственное предприятие "Украинская скоростная железнодорожная компания" заявляет о выдаче пассажирам компенсаций на сумму более 800 тысяч гривен за срыв рейсов "Украинского экспресса" в декабре 2012 года.

Об этом журналистам сообщил директор предприятия Леонид Лобойко, пишут "Украинские новости".

"Все пассажиры, которые, как вы говорите, "стояли в поле" и обратились, согласно нашей документации, в кассу, они получили компенсацию. Всего более 800 тысяч гривен выдано компенсации пассажирам", - сказал он.

Лобойко сообщил, что за возмещением стоимости билетов обратилось около 5 тысяч человек.

Одновременно, он сообщил, что скоростные поезда Hyundai-Rotem в настоящее время работают без проблем.

По его словам, проблемы, появившиеся в декабре 2012 года решены, корейская компания ведет обслуживание поездов.

"Практически круглосуточно ведется контроль над выполнением задач, поставленных вице-премьер-министром Александром Вилкулом. И я гарантирую, что на сегодняшний день отсюда ни один поезд не выходит неисправным", - заверил цитирует лобойко "Интерфакс-Украина".

Как известно, 23 января скоростной поезд "Нyundai" снова сломался и не смог выехать из Львова в Киев.

powered by lun.ua