Реклама:

Первый национальный снова стал лидером "джинсы"

Понедельник, 18 февраля 2013, 14:55

Наибольшее количество материалов с признаками заказа в январе наблюдалась на "Первом национальном".

Об этом говорится в результате мониторинга "Телекритики", проведенного с 21 по 26 января.

В январе общее количество джинсы на общественно-политическую тематику в большинстве каналов было почти таким, как в предыдущем месяце. Резко сократилось число подобных материалов на канале "Интер".

Лидером остался Первый национальный с 30 материалами с признаками цензуры, на втором месте - 1 +1 с 19 материалами, на третьем - ICTV с 14-ю материалами.

Что касается материалов на деловую тематику с признаком джинсы, то там лидирует канал ICTV. На каналах группы Пинчука освещались материалы о Фонде Пинчука, а кроме того, на СТБ вышел сюжет о приобретении Веркой Сердючкой машины Меркьюри, что может считаться рекламным проявлением, как и материал на "Интере" о новом альбоме группы "Океан Эльзы".

На ICTV, кроме того, рекламным проявлением может считаться сюжет о том, что сеть гипермаркетов "Эпицентр" стала титульным спонсором футбольной сборной Украины. На "Украина" - материал о мероприятии Фонда Ахметова.

Самое большое количество материалов с признаками заказа, без баланса мнений, материалов о власти наблюдалась также на Первом национальном.

Одной из тем, которые в январе подавались каналами с грубыми нарушениями журналистских стандартов, была тема обвинения Тимошенко в причастности к убийству Щербаня.



powered by lun.ua
Подпишитесь на наши уведомления!