К захвату ТВі имела отношение международная сеть по отмыванию денег?

58 просмотров
Вторник, 28 мая 2013, 15:00

Фирмы, на которые записали телеканал ТВi после захвата, регистрировались людьми, которых упоминают в связи с отмыванием денег.

Об этом говорится в публикации "Украинской правды".

Как известно, до недавнего времени владельцем и директором "Balmore" значилась австралийка новозеландского происхождения Рэйчел Эми Эриксон.

Как писали журналисты, эта женщина возглавляет более двухсот фирм, очевидно выполняя роль номинального директора и учредителя. Мировые СМИ утверждают, что Рэйчел является подругой и матерью троих детей новозеландца Яна Тейлора.

Последний создал огромное количество оффшорных компаний в Новой Зеландии. Отмечается, что услугами Тейлора пользовались мексиканские и колумбийской наркокартели, азиатские мафиозные группировки "Триады", несколько террористических сетей и даже правительство Северной Кореи.

Однако 23 апреля, в день захвата ТВi, уставный фонд "Balmore" в 1 тысячу фунтов стерлингов был разделен между пятью новыми английскими фирмами - "Invest Info One", "Invest Rating Two", "Invest Media Three", "Invest Creative Four ", "Invest Active Five".

Названные компании были зарегистрированы в Лондоне также 23 апреля. "Invest Info One" лично основал уже упомянутый выше владелец новозеландской "стиральной машины" для "грязных" денег Ян Тейлор, гражданский муж Рэйчел Эми Эриксон ", - говорится в материале.

"Invest Rating Two" и "Invest Media Three" основал резидент Филиппинских островов Кинг Ховард Энрикез Кордеро из города Манила, 1986 года рождения. Упоминаний об этом человеке в интернете почти нет.

"Invest Creative Four" учредила новозеландка Анжелика Элизабет Лиллей. Об этом человеке можно найти упоминания в публикации новозеландской блогерской сети, посвященной деятельности Яна Тейлора.

Анжелика Элизабет Лиллей называется в качестве нового "прокси-человека" сети Тейлора, на которого зарегистрировали более 80 компаний. "Invest Active Five", последнюю компанию из нового списка владельцев Balmore, зарегистрировала все та же Рэйчел Эми Эриксон.

"Но на следующий день после захвата телеканала, 24 апреля, все изменилось. Владельцем компании "Invest Info One", "Invest Rating Two", "Invest Media Three" и "Invest Active Five" стал лично Александр Альтман", - говорится в публикации.

Как известно, 23 апреля 2013 произошел силовой захват телеканала ТВi. Владельцем ТВi является ООО "Медиа Инфо", 99% уставного капитала которого до последнего времени принадлежало иностранной компании Wilcox Ventures LTD, владельцем которой называет себя Кагаловский.

Вследствие незаконной махинации, доля указанной компании-нерезидента была уменьшена до 5%, а контроль над телеканала ТВi перешел к компании Balmore Invest Limited, владельцем которой называет себя Альтман.

Читайте нас також у Telegram. Підписуйтесь на наші канали "УП. Кляті питання" та "УП. Off the record"



powered by lun.ua