"Первый" продолжает лидировать в рейтинге заказных материалов

Пятница, 11 октября 2013, 12:07

"Первый национальный" в сентябре остался "лидером" среди украинских телеканалов по количеству материалов с признаком заказности или цензуры.

Об этом свидетельствует мониторинг материалов общественно-политической тематики за неделю с 2 по 7 сентября, проведенный "Телекритикой" и опубликованный на сайте "MediaSapiens".

 

Согласно данным мониторинга, на "Первом" зафиксировано 29 таких материалов (в августе - 34).

Несколько лучше ситуация на каналах "Украина" - 23 (в августе - 23) и ICTV - 21 (в августе - 25).

На "Интере" зафиксировали 19 материалов с признаками заказности (в августе - 23), на "1+1" 12 материалов (в августе - 29), на "Новом канале" - 10 материалов (в августе 15), а на "5 канале"- 8 (в августе - 15).

Меньше материалов с признаками заказности (цензуры ) - зафиксировали на СТБ (7) и ТВi (3).

Материалы бизнес - тематики с признаками заказа были только на 2-х каналах: 1 материал на ICTV и один на "Украине".

Положительно или нейтрально о власти без баланса мнений и с признаками заказа более всего также рассказывал "Первый национальный" (27).

Далее соответственно по убыванию: "Украина" (21), ICTV (18), "Интер" (17), "1+1" (10), "Новый канал" (8), "5 канал" (7), СТБ (6), и ТВi (3).

Отрицательных материалов об оппозиции стало несколько больше, в них нет баланса мнений и усматриваются признаки заказности (цензуры).

Здесь лидером стали "Интер" (4) и "Украина" (4).

"1+1", СТБ, ICTV и "5 канал" показали по 3 таких материала, "Первый национальный" и "Новый канал" - по 2. На ТВi таких не зафиксировано.

Кроме того, каналы замалчивали важные темы, мысли, факты или бэкграунды.

Общее количество таких материалов было: на "Первом" - 69, на "Новом" - 69, на СТБ - 67, на "Украине" - 66, ТВі - 60, на "1+1" и на "Интере" - по 58, на ICTV - 57, на "5 канале" - 56.

Украинская правда

powered by lun.ua