В районе Почтовой почти все улицы станут односторонними

Четверг, 21 ноября 2013, 09:43

В районе Почтовой площади почти все улицы станут односторонними для проезда машин.

Об этом рассказал автор проекта, главный специалист департамента градостроительства и архитектуры Киевской горгосадминистрации Виктор Петрук, передает "Коммерсант-Украина".

"У пешеходов на Подоле будет преимущество. Пешеходные переходы будут подняты на уровень тротуара и будут выглядеть как широкие лежачие полицейские, поэтому автомобили всегда будут вынуждены сбрасывать скорость перед тем, как их проехать. Две трети перекрестков на Подоле будут оборудованы такими переходами", - отметил он.

По его словам, почти все подольские улицы станут односторонними для проезда машин.

Двусторонними останутся улицы Набережно-Крещатицкая и Владимирский спуск, улица Ярославская до улицы Почайнинской и часть улицы Братской - от Ильинской до Борисоглебской.

 

"Это приведет к увеличению пропускной способности и повышению скоростного режима. Сейчас в час пик средний скоростной режим 6,8 км/ч, после реорганизации он возрастет до 20 км/ч", - объяснил Петрук.

На Подоле станет меньше светофоров, уточнил он: "Один светофор останется на перекрестке улицы Братской и Андреевской, четыре светофора из семи останется на Верхнем и Нижнем валах и еще один светофор - на примыкании Гаванского моста к Набережно-Крещатицкой".

Планируется построить перехватывающий паркинг на 300 машиномест и разместить его на дебаркадере, пришвартованном между улицами Андреевская и Ильинская.

Предполагается организовать две пешеходные зоны в районе Ильинской церкви и на Контрактовой площади.

Пешеходной станет половина улицы Сагайдачного - на участке от Контрактовой площади до перекрестка с улицей Андреевской. От улицы Андреевской до Почтовой площади будет организовано одностороннее автомобильное движение в две полосы. Тротуары будут расширены за счет ликвидации двух из четырех существующих на этой улице полос движения.

Реализовать проект реконструкции Подола планируется за три года. Его ориентировочная стоимость составит 400-500 миллионов гривен. По словам Андрея Вавриша, до конца года проект будет вынесен на рассмотрение Киевсовета.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования