Украинцы смогут жаловаться на нарушение потребительских прав онлайн

26 марта 2021, 09:35
Украинцы смогут жаловаться на нарушение потребительских прав онлайн

Государственная служба Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей в тестовом режиме запустила чат-бот, теперь украинцы могут пожаловаться на нарушение их прав в несколько кликов.

Источник: Госпродпотребслужба (Держпродспоживслужба) и ее глава Владислава Магалецкая

Прямая речь Магалецкой: "Сегодня мы уделяем много внимания диджитализации процессов. Поскольку защита прав потребителей является одним из ключевых направлений нашей деятельности, нашей задачей было создание удобного инструмента коммуникации.

Реклама:

Надеюсь, украинцы будут активно пользоваться этим инструментом для защиты своих прав. Ведь теперь не нужно отправлять письма или терять время в очередях на прием".

Детали: Чат-бот является одним из компонентов системы Е-потребитель. Воспользоваться им можно в приложении Telegram по ссылке: @derzhspozhivsluzhba_bot.

Для того, чтобы оставить обращение, нужно указать данные заявителя, выбрать тип обращения (заявление, жалоба, предложение) и изложить суть вопроса. После этого, в зависимости от сути обращения, необходимо ответить на дополнительные вопросы.

РЕКЛАМА:

К заявлению можно добавлять фото или документы.

По словам заместителя главы Госпродпотребслужбы Анатолия Вовнюка, после завершения тестового периода возможно совершенствование функционала чат-бота.

"Мы хотим, чтобы этот инструмент был удобным, поэтому будем анализировать, насколько активным и эффективным будет его использование", – сказал Вовнюк.

 
kr.consumer.gov.ua

Напомним: 17 февраля Государственная экологическая инспекция запустила телеграмм-бот, через который можно сообщить об экологических нарушениях.

диджитализация
Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама: