"Оболонь" заявляет о лидерстве по темпам выпуска пива
За 9 месяцев 2006 года отечественный рынок пива вырос в среднем на 13-14%.
По данным компании "Оболонь", в сентябре текущего года она лидирует на украинском рынке по темпам выпуска, и "к концу года эта тенденция укрепилась", передает Лига.
Так, в сентябре доля ЗАО "Оболонь" в общем выпуске пива в Украине составила 38,9% (прирост - 5,5%), а доля компании на внутреннем рынке увеличилась до 33,7% (прирост - 5,7%).
С начала года "Оболонь" выпустила 73 млн. 800 тыс. дал пива, увеличив производство на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В сентябре выпуск пива предприятиями компании составил 9 млн. 100 тыс. дал, прирост - 20,1%.
За 9 месяцев 2006 года доля компании выросла до 28,8% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года (25,7%).
В то же время, "Оболонь" увеличила реализацию пива на внутреннем рынке на 26,1%, в сентябре экспортные поставки выросли на 16,6%.
По данным ЗАО "Укрпиво" (данные статистики, по методике Антимонопольного комитета Украины), за первое полугодие 2006 года доля "САН Интербрю Украина" на украинском рынке пива составила 36,8% (за аналогичный период 2005 года - 36,3%), ЗАО "Оболонь" - 28% (2005 г. - 25,2%), "ВВН-Украина" - 17,7% (19,1%), группа "Сармат" - 12,3% (13,2%), остальные - 5,2% (6,2%).