В газете, близкой к БЮТ, считают смелостью не ругать Тимошенко

Вторник, 29 декабря 2009, 16:01
 

Газета "Вечерние вести" имеет "свою позицию", но является самостоятельной.

Так утверждает президент медиакомпании "Информальянс", в которую входит газета, Наталья Кожемякина.

В интервью "Телекритике" Кожемякина рассказала о структуре собственности компании.

По ее словам, юридическим лицом компании является ООО "Институт экономических реформ", где она является генпродюсером.

Сам "Информальянс" объединяет газету "Вечерние вести", портал интернет-телевидения INTV и студию SVK-Production.

На вопрос, кто стоит за компанией, поскольку "Вечерние вести" связывают с Александром Турчиновым и вообще с БЮТ, Кожемякина ответила:

"Действительно, есть исторические реалии. Было бы глупо утверждать, что у газеты нет своей позиции. Безусловно, и моя фамилия связывается с определенным политическим деятелем (Кожемякина - супруга первого замглавы фракции БЮТ Андрея Кожемякина)".

"Но наша медиакомпания самостоятельна! С одной стороны, у меня есть свое видение, своя профессиональная точка зрения, с другой - все понимают, что я человек независимый, мне никто не может дать какое-то жесткое указание", - утверждает она.

По словам Кожемякиной, в компании работают по "общепринятым в журналистике стандартам": "Отражаем деятельность правительства, парламента, более того, рискуем не только отражать, но и оценивать их действия".

На вопрос, есть ли у нее доля в компании, Кожемякина ответила, что она менеджер, не собственник и у нее нет доли в предприятии.

То же самое она сказала о своем муже: "Ни единой "акции". Учредители - два юридических лица. Но, если честно, дальше ООО "ИЭР" я не захожу".

Кожемякина не смогла рассказать о рентабельности "Вечерних вестей", сославшись на "коммерческую тайну" и добавив: "25% - это уже считается рентабельное издание. К сожалению, мы сейчас не можем похвастаться таким уровнем рентабельности".

На вопрос о том, занимаются ли "Вечерние вести" размещением заказных материалов, поскольку в их прайсе предлагается размещение макетной рекламы и "текстовых пиар-материалов", Кожемякина ответила:

"Бизнесовый, имиджевый материал или макет, оплаченный по всем правилам, у нас выходят официально. А джинса, особенно накануне выборов, когда все под увеличительным стеклом, - конечно нет. Я не могу позволить, чтобы наши журналисты пользовались так называемыми "леваками".

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования