Колесников обещает не экономить на дорогах и обойтись без подорожания

Воскресенье, 24 апреля 2011, 22:55

Кабинет министров сократил прогнозируемую стоимость подготовки объектов к Евро-2012, потому что многое не успевают построить.

Об этом сказал вице-премьер – министр инфраструктуры Борис Колесников в интервью ICTV, отвечая на вопрос, почему Кабмин сократил прогнозируемую стоимость подготовки объектов к Евро почти на четверть, тогда как общая стоимость их строительства растет.

"Потому что многие вещи просто не успеваем сделать", - сказал он.

"И тогда программа составлялась… в программу включены частные инвестиции. Надо было их хотя бы структурировать: где государственные вложения, где частные", - добавил Колесников.

"Что касается стоимости объектов – это любимая песня оппозиции. Оппозиция – это вчерашнее правительство. Мы не получили в марте прошлого года ни одного комплектного проекта сметной документации и ни одного проекта по Евро-2012", - заявил вице-премьер.

Он отметил, что по украинским законам "так называемые титулы утверждаются на Кабмин только на то, на что есть проекты".

"Поэтому ни о каком подорожании речи быть не может", - заявил Колесников.

"Но мне нравится вариант Польши, которая провела глубокую экспертизу. Сначала полностью подготовили проект варшавского стадиона, объявили сумму – 635 миллионов долларов, пытаются в нее вложиться. Хотя этот стадион на 15-16 тысяч меньше, чем Олимпийский (в Украине). А сумма на 60-70 миллионов выше", - отметил он.

Колесников также опроверг допущение, что Украина, в первую очередь, сэкономит на строительстве дорог при подготовке к Евро-2012.

"Мы не сэкономим на дорогах. Я вообще сторонник того, чтобы строить дорог меньше, но высокого качества. Не то чтобы меньше, на сколько есть денег. Потому что скупой два раза платит", - сказал он.

"Построим как в аэропортах. Мы пригласили американских технологов. Мы пригласили директора одного из самых успешных аэропортов последнего десятилетия Абу-Даби. И вот сейчас он оформляет подготовку к "Евро-2012". Он по гражданству американец", - сказал Колесников.

"Так мы будем действовать и в автомобильных дорогах. Мы сделаем независимую экспертизу. По нашему мнению, немецкие инженеры – одни из лучших в дорожном строительстве. Поэтому мы пригласим уже не позднее июля немецкое агентство, которое будет инспектировать не готовую дорогу, а процессы строительства дорог", - сообщил он.

Колесников отметил, что новую дорогу 1-й категории из Краковца до Львова не успевали построить ни Украина, ни Польша, поэтому приняли временное решение: "Модернизировать дорогу от Краковца до Львова – и после Евро приступить к строительству дороги 1-й категории".

По его словам, строительство современной трансукраинcкой магистрали от Краковца до Успенки Донецкой области "займет 3-4 года" – и тогда Украину можно будет проехать за 13-14 часов.

"Украинская правда" в Threads

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
20:44
В польском Щецине – скандал из-за пророссийских монахинь на рождественской ярмарке
20:40
Россия и Беларусь создадут учебные центры для совместной подготовки военных
20:37
ФутболКасильяс только второй. Составлен рейтинг лучших вратарей ХХІ века
20:35
Ботсвана и Ангола присоединились к плану G7 по вытеснению РФ с рынка алмазов
20:12
Минобороны: 17-летние ребята смогут через Резерв+ становиться на воинский учет
19:59
Манифест-42 призывает ВР не рассматривать законопроект об усилении ответственности юрлиц за коррупцию
19:53
Украина заключила с США меморандум о помощи энергосистеме на $825 млн
19:40
"Заглядывают" внутрь конструкций: космические лучи могут обнаруживать скрытые убытки от войны в Украине
19:34
Индия отказывается от российского оружия в пользу американского - Bloomberg
19:32
Сибига раскрыл детали запроса Украины на ПВО: минимум 20 систем для защиты энергетики
Все новости...
Реклама: