Только два телеканала показали журналистов "Межигорье"

60 просмотров
Вторник, 7 июня 2011, 18:37

Все общенациональные телеканалы, кроме 5 канала и ТОНИСа, проигнорировали визит журналистов в "Межгорье".

Об этом свидетельствует исследование интернет-сайта "Телекритика".

Как известно, 6 июня, несмотря на решение суда, который запретил движению "Стоп цензуре!" проводить акцию под резиденцией президента Виктора Януковича, журналисты решили проконтролировать, как выполняется это решение.

По состоянию на утро 6 июня у президентской резиденции "Межгорье" собрались съемочные группы Нового канала, 5 канала, Первого национального, ТОНИСа, "Сити", ТВi, канала "24" и "Гаммы".
 
По результатам журналистского посещения резиденции полноценный сюжет с синхронами продемонстрировал 5 канал.

Об акции возле "Межгорье" говорила "Гамма". Ведущая Марина Микульски объяснила, почему Янукович не остановился перед журналистами 6 июня (синхроном пресс-секретаря Дарки Чепак), и передала слова Януковича, что тот свою резиденцию журналистам некогда покажет.

Синхронов самих журналистов, которые стояли перед воротами "Межгорья", в эфире канала не было.
 
Телеканалы ТОНИС и "24" в выпусках новостей показали видеоотчеты о журналистах, президентскую резиденцию и тортик от Чепак.

Свой сюжет о посещении журналистами "Межгорья" и президентского приема дал в эфир News One, который свою съемочную группу в резиденцию Януковича не отправлял, но воспользовался слайдами и видео, опубликованными на "Украинской правде", и паркетной съемкой пресс-службы президента.
 
Канал ТВi осветил посещение журналистами "Межгорья" полнее благодаря трансляции в прямом эфире марафона движения "Стоп цензуре!", который был посвящен проблемам и достижениям в информационной сфере за последний год.

Зрители Первого национального, Нового и "Сити" так и не увидели сюжетов "Межгорье".

"Телекритика" обратилась к редакторам тех каналов, которые отправили свои съемочные группы на событие, но не поставили материала в эфир.
 
Шеф-редактор Нового канала Михаил Шаманов объяснил отсутствие сюжета нехваткой отснятого материала.

"Съемочной группе нужно было быстро ехать на еще одну съемку, они поехали раньше, даже не дождавшись отъезда кортежа президента", - сказал он. На Новом не вышло ни одного сюжета о Дне журналиста.
 
"Сити" устами выпускающего редактора Ирины Коробко заявил, что канал никакого сюжета о Дне журналиста не давал, потому что "был технический сбой, и получилось некачественное видео".

Ведущая выпуска новостей лишь устно вспомнила о том, что 6 июня - День журналиста.
 
От Первого национального, где вместо акции журналистов показали поздравление Виктора Януковича, получить комментарий не удалось.

Замгендиректора Национальной телекомпании Украины по информационному и общественно-политическому вещанию Александр Пантелеймонов попросил издание обратиться с письменным запросом.

Телеканалы "Интер" и "Украина" вообще не отправляли съемочную группу в "Межгорье" и День журналиста проиллюстрировали поздравлениями президента.

Как известно, ранее сообщалось, что новый главный редактор телеканала СТБ Михаил Ермолаев отменил поездку съемочной группы для освещения событий во "Межигорьем".

Читайте нас також у Telegram. Підписуйтесь на наші канали "УП. Кляті питання" та "УП. Off the record"



powered by lun.ua