Hyundai извинился за поезда, а Колесников - нет

Четверг, 20 декабря 2012, 18:43

Компания Hyundai принесла извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании скоростными электропоездами и начала работы по ликвидации неисправностей.

Об этом говорится в письме компании, направленном в адрес "Укрзализныци", сообщает Министерство инфраструктуры.

В частности, как отмечается в письмах, уже внедрена программа подготовки поездов Hyundai к зимним условиям, и в течение последних двух дней было сокращено количество неисправностей.

Также Hyundai сейчас увеличивает количество специалистов в Украине: на этой неделе семь специалистов присоединятся к команде технического обслуживания.

"Компания Hyundai Rotem планирует нанимать больше украинских специалистов группы технического обслуживания в Дарницком депо", - цитирует письмо министерство.

"Это первая наша зима в Украине, которая покажет нам направления для совершенствования и наши слабые стороны. Каждый вид транспорта имеет проблемы в зимний период, такие как задержки, отмены рейсов", - говорится в письме.

При этом Hyundai готов работать над выявленными недостатками и выражает уверенность, что вместе со специалистами УЗШК успешно решит все технические проблемы.

В то же время, в Минифраструктуры отмечают, что Hyundai была единственной компанией, которая смогла поставить Украине поезда в установленные достаточно короткие сроки - в течение 18 месяцев, чтобы успеть к началу проведения в Украине Евро-2012.

Как известно, межрегиональные электропоезда производства Hyundai Rotem начали курсировать по железным дорогам Украины с 27 мая 2012 года под брендом "Украинский экспресс".

В последние дни в Украине ежедневно ломаются сразу несколько поездов Hyundai и их приходится заменять на старый подвижной состав.

Украинская правда



powered by lun.ua
Подпишитесь на наши уведомления!