На документах, благодаря которым захватили ТВi, была поддельная подпись?

Вторник, 28 мая 2013, 14:37

Подписи на документах, на основании которых было захвачено телеканал ТВi, могут быть подделаны.

Такой вывод можно сделать на основании документов, которые есть в распоряжении "Украинской правды".

В частности, в редакции оказались копии доверенности компании Константина Кагаловского "Wilcox" на имя Александра Альтмана, которую якобы подписала кипрский директор фирмы Ортодоксия Никия.

На основании этой доверенности, а также решения общего собрания "Wilcox", которое также якобы подписала Никия, контроль над 94% канала ТВi перешел к английской компании Альтмана "Balmore".

Вместе с тем Никия заявила, что Альтману не выдавались никакие доверенности от имени "Wilcox".

В свою очередь Кагаловский предоставил "УП" образец подписи Никии под другими документами, содержащий существенные расхождения с подписью на доверенности Альтмана.

 

Как известно, 23 апреля 2013 произошел силовой захват телеканала ТВi. Владельцем ТВi является ООО "Медиа Инфо", 99% уставного капитала которого до последнего времени принадлежал иностранной компании Wilcox Ventures LTD, владельцем которой называет себя Кагаловский.

Вследствие незаконной махинации, доля указанной компании-нерезидента была уменьшена до 5%, а контроль над телеканалом ТВi перешел к компании Balmore Invest Limited.



powered by lun.ua