Тимошенко и Тигипко - главные заказчики "джинсы" в печатных изданиях - ИМИ

Пятница, 16 мая 2014, 14:16

Главными заказчиками политической джинсы в печатных общенациональных изданиях в апреле стали Юлия Тимошенко и Сергей Тигипко.

Об этом свидетельствуют данные ежедневного мониторинга, проведенного Институтом массовой информации.

 

В частности, из общего количества публикаций с признаками заказа, 31% материалов было посвящено Юлии Тимошенко, 25 % были в пользу Сергея Тигипко.

На третьем месте по количеству заказных материалов находится лидер президентской гонки Петр Порошенко, на долю которого пришлось 16% материалов с признаками заказа.

Петр Симоненко получает 11% и 8 % наджинсовала Наталья Королевская, которая сняла свою кандидатуру с президентских выборов.

Главными тезисами, которые использовали политтехнологи Тимошенко в материалах с признаками заказа стали борьба с коррупцией и олигархами, а также нормализация ситуации на Востоке.

Тигипко преимущественно делал ставку на сильную армию и экономику, а также не забывал подчеркивать необходимость децентрализации власти.

В материалах с признаками заказа от Порошенко постоянно подчеркивается тот факт, что он является фаворитом президентской гонки, и что он обязательно победит.

Только два заказных материалы в апреле в печатных изданиях, которые мониторились, касались Михаила Добкина.

Эксперты ИМИ также обнаружили три материала с признаками черного пиара против Тимошенко.

В то же время, на интернет-ресурсах ситуация кардинально другая.

Главными заказчиками джинсы в четырех интернет-изданиях, которые мониторил ИМИ в апреле, стали Михаил Добкин - 22% , Петр Симоненко - 17%, и Виталий Кличко - 10%.

Главными посланиями в рекламных материалах Добкина была поддержка российским языка, и увеличение полномочий регионов. В то же время, он выступал против сепаратизма.

Симоненко, предвыборная программа которого похожа на предвыборную программу Добкина, пиарится в основном на давлении на себя и КПУ, распространяет страшилки о "Правом Секторе", и обвиняет новую власть в "национальной измене".

Основными сообщениями Кличко были борьба с коррупцией и позитив от объединения с Порошенко.

Также были обнаружены материалы в пользу кандидатов, которые сейчас сняли свои кандидатуры с выборов - Наталии Королевской и Олега Царева.

powered by lun.ua